100 долларов за тест-драйв.

Карточку с такой суммой на счету подарит Cadillac каждому клиенту, который поучаствует в получасовом тест-драйве любой модели марки в США. 
На официальном сайте компании сообщается, что акция закончится 30 апреля, а если клиент решит купить автомобиль, то ему сделают скидку в полторы тысячи долларов. Подобная маркетинговая кампания проводится для привлечения клиентов, так как продажи Cadillac в Америке падают: в первом квартале 2014 года реализовано 39 500 машин – на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 
Карточка, которая выдается в одном экземпляре, действует в течение полугода и принимается только для оплаты товаров и услуг. 
К тому же, есть некоторые ограничения для ее получения: клиент должен быть старше 21 года, иметь страховку, водительское удостоверение и автомобиль производства не General Motors и не ранее 2004 года.
Напомним, что в начале апреля американская компания J.D. Power and Associates составила рейтинг марок с лучшим техобслуживанием, где Cadillac стал победителем среди производителей машин премиум-класса.