16 брендов переписали российские ценники на свои автомобили

По данным аналитического агентства «Автостат», с 16 апреля по 15 мая этого года в России изменились цены на автомобили 16 компаний.
 
Cadillac поднял цены на внедорожник Escalade на 2,6-3,6% в зависимости от комплектации. У Kia на 1,1-1,7% подорожал седан Optima.
 
Лифтбек ŠKODA Rapid в версиях Entry и Active вырос в цене на 0,8-1,9%, а в комплектациях Ambition и Style, наоборот, подешевел на 1,0-1,4%. Стоимость лифтбека ŠKODA Octavia увеличилась на 1,7-3,3%, а универсала ŠKODA Octavia Combi – на 2,8-3,4%.
 
Скачок цен произошел после решения производителя о прекращении ввоза в Россию предыдущей генерации обеих моделей.
 
У американского Ford на 2,3-3,3% стал дешевле седан Mondeo, у китайской Geely снижены цены на вседорожник Emgrand Х7 (на 2,1-3,6%) и на другие модели, у представителя японского автопрома Suzuki потерял в цене 1,7-2,4%  кроссовер SX4, «немец» Volkswagen на 0,7% удешевил седан Passat в комплектации Trendline.
 
Иноформация: Автостат