Амбициозные планы китайцев.

Две марки из Поднебесной возлагают большие надежды на российский рынок.
 
Как сообщает «Автостат», компания Lifan намерена сохранить лидерство среди китайских автопроизводителей в РФ и продать к концу 2014 года не менее 30 000 автомобилей (+9% к объемам продаж прошедшего года). Достигнуть подобных результатов Lifan собирается за счет вывода на рынок двух новых моделей. Седаны Cebrium и Celliya появились у дилеров в первой половине 2014 года, а осенью публике должны представить обновленные Solano и Smily.
 
В первом полугодии 2015-го в Россию приедет компактный кроссовер Х50 и флагманский седан бизнес-класса Lifan 820, который на отечественном рынке будет продаваться под другим именем. 
 
На рост продаж надеется и еще одна китайская марка – FAW. Самой популярной в модельной линейке, представленной в России, стал седан V5. Также соотечественникам доступны седаны В50, В70 и Oley, а в октябре-ноябре запланирован старт продаж новинки FAW Х80. Кроссовер будет представлен с двигателями 2.0 и 2.3 в сочетании с шестидиапазонными «механикой» или «автоматом».