Американцы составили рейтинг самых неиспользуемых автогаджетов

Значительная часть автовладельцев не только не пользуется инновационными технологиями, но зачастую даже не знает об их наличии в своей машине.
 
Основой для таких выводов послужили результаты исследования «Опыт интерактивного взаимодействия водителей и автомобилей» (Driver Interactive Vehicle Experience Report), проведенного маркетинговым агентством J. D. Power and Associates.
 
С апреля по июнь 2015 года сотрудники организации опросили 4200 жителей США, в собственности которых находятся новые автомобили, со дня приобретения которых прошло не более 90 дней. Целью опроса было выяснить, знают ли автовладельцы о технологических новинках, которыми оснащены их машины, и пользуются ли ими.
 
Из списка, в который вошли 33 новейшие разработки, входящие в комплект оборудования современных автомобилей, анкетируемым предлагалось указать, какими они уже успели воспользоваться, а какие считают совершенно бесполезными. 
 
Итоги опроса показали, что самой невостребованной автомобильной инновацией 2015 года в США стала функция дистанционной техподдержки – 43% респондентов сообщили, что ни разу не общались за консультацией к специалистам, не вызывали техпомощь или эвакуатор и не собираются делать это в будущем.
Второй по ненужности стала система автоматической парковки – 35% водителей предпочитают парковаться самостоятельно, без помощи электронных ассистентов.
«Бронза» досталась проектору, выводящему информацию на лобовое стекло – его «услугами» никогда не пользовались 33% автовладельцев.
 
Интересно, что 32% автомобилистов никак не используют мобильные приложения, включенные производителями в пакет опций.
 
В устной беседе более 20% владельцев машин сообщили, что были бы рады купить автомобиль без таких новомодных функций, как интеграция с  мобильными устройствами, голосовое управление, дистанционная техподдержка, предоставление Wi-Fi и т.д, но за меньшие деньги.
 
Вице-президент агентства J. D. Power Рене Стивенс так прокомментировал результаты исследования:
Если потребитель не воспользовался какой-то функцией в течение первых 30 дней владения автомобилем, он, скорее всего, не воспользуется ею вообще. Автодилеры должны активнее рассказывать покупателям о новинках, агитируя их пробовать новые устройства, в противном случае консерватизм может привести к тому, что примерно половина функций автомобиля будут оставаться невостребованными.