Американский авторынок на подъеме

В прошлом месяце в США рост продаж составил 5,3%, а темп прироста стал самым большим за 15 лет.
 
По предварительным оценкам, июльские продажи новых легковых автомобилей, в том числе внедорожников и пикапов, выросли на 5,3% по сравнению с июлем 2014 года. Согласно уточненному прогнозу, годовой объем продаж составит не 17,1 миллиона экземпляров, как предполагалось в июне, а 17,55 миллиона машин.
 
По данным Forbes, все ведущие игроки на американском автомобильном рынке показали рост, который у отдельных компаний оказался значительно выше ожидаемого.
 
Например, согласно прогнозам, бренды, принадлежащие General Motors, должны были продемонстрировать рост на 0,6%, тогда как в реальности увеличение объема реализации достигло 6,4%. У Ford предполагаемый и фактический рост составляют 1,8% и 4,9% соответственно, у Fiat Chrysler они равны 4,8% и 6,2%. 
 
Ряд компаний уже подвели итоги июля и привели следующие цифры. Увеличение объема реализации во втором месяце лета 2015 года у Audi составил 20,8%, у     Porsche рост равен 10%, Nissan показал 7,8% роста, Honda и Kia – по 7,7%, у Hyundai, Mercedes-Benz и Toyota рост составил 6%, 1,2% и 0,6% соответственно. Отрицательная динамика была отмечена лишь у BMW (–0,2%).
 
Главным фактором, влияющим на увеличение объема авторынка в Соединенных Штатах, по-прежнему является стабильно высокий спрос на внедорожники и пикапы.
 
Продажи машин марки Jeep в июле выросли на 23%, внедорожников Chevrolet было продано на 24% больше, а пикап Ford F-Series, лидер по популярности у американцев, «поднялся» на 10%. Как отмечают финансовые аналитики из JPMorgan, американский рынок легковых автомобилей в настоящее время переживает пик продаж, которого не наблюдалось 15 лет – с августа-октября 2000 года. Эксперты полагают, что причинами этого стали экономический рост, выгодные кредитные условия и низкие цены на бензин.