Американский авторынок в 2015 году установил новый рекорд

По итогам ушедшего года общий объем продаж машин в США достиг 17,47 миллионов экземпляров и  превысил достижение 15-летней давности.
 
В 2000 году в Штатах было реализовано 17,35 миллионов машин, а в 2015-м – на 120 000 единиц больше, что подтверждает выход американского рынка автомобилей из кризиса.
 
Как утверждают специалисты, покупательская активность американцев на авторынке объясняется экономическим ростом страны, продолжающимся снижением стоимости топлива, вызванным падением цен на нефть, и выгодных условий по кредитам.
 
Лидером продаж в США стала компания General Motors, реализовавшая в 2015 году 3,1 миллиона автомобилей, второе и третье места заняли Ford и Toyota – 2,6 миллиона и 2,5 миллиона машин соответственно. На четвертом месте расположился концерн Fiat-Chrysler с показателем 2,2 миллиона проданных автомобилей.
 
«Автомобильные» вкусы жителей Нового Света заметно отличаются от предпочтений европейцев и россиян.
 
По данным агентства «Автостат», что в России чаще покупают компактные и среднеразмерные седаны, хэтчбеки В-класса и  компакт-кроссоверы (из последних лидером на российском рынке стал Renault Duster).
 
автомобильные новости Воронежа, авторынок, автомобили США, рынок автомобилей
Инфографика "Автостат"
 
В Старом Свете наибольшим спросом также пользуются компактные модели классов B и С, но лидерство удерживают хэтчбеки.
 
Жители США традиционно отдают предпочтение большим автомобилям, из которых верхние строчки рейтингов занимают (по убывающей) пикапы, внедорожники, полноразмерные седаны и универсалы. Результаты продаж первых 9 месяцев минувшего года  показали, что чаще всего американцы покупали Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge RAM. В ТОП-5 также вошли две «тойоты» – Camry и Corolla.