Аналитики назвали самые популярные сегменты авторынка России

В апреле 2017 года россияне чаще всего покупали автомобили B-класса.
 
Специалисты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг сегментов отечественного автомобильного рынка по объемам  продаж новых легковых машин.
 
 
По итогам минувшего месяца было продано 50 400 автомобилей B-класса, что составляет 42% всех реализованных в стране машин. Показатель этого года более чем на 2,8% превышает прошлогодний результат.
 
Самыми продаваемыми моделями данного сегмента стали Kia Rio (8 900 экз. / +30,5%), Lada Granta (8 400 экз. / –14,9%) и Hyundai Solaris (6 800 экз. / –17,1%).
 
Доля прежнего лидера российского рынка, сегмент SUV, ненамного превысила 40%, что позволило занять только второе место.
 
В целом за месяц было продано 48 500 кроссоверов и внедорожников, что на 22% больше, чем в  апреле 2016-го. Лидерами сегмента стали Hyundai Creta (4 600 экз.), Renault Duster (3 800 экз. / –14%) и Chevrolet Niva (2 900 экз. / +1,9%).
 
Информация: Автостат