Анализ автопарка России

Согласно данным отчета аналитического агентства "АВТОСТАТ", японские автомобили составляют 40% автопарка России. В количественном эквиваленте это свыше 7,6 млн. единиц. 
С показателем 28,2%, или 5,14 млн. единиц - европейские автомобильные бренды. На третьем месте - корейский автопром, их доля около 15% (2,64 млн.). 14% - американские марки (2,46 млн.),  а вот автомобилей из Поднебесной всего 2% (0,33 млн.), но их доля растет. 
По мнению ведущего аналитика агентства «АВТОСТАТ» Азата Тимерханова, "высокая доля японских автомобилей связана с большими объемами импорта подержанной техники из Страны восходящего солнца, которые активно поступали с начала 90-х годов прошлого века".
Также в новом отчете "АВТОСТАТ", анатитики указали средний возраст российского автопарка. Он оказался весьма "почтенным" - на долю машин, произведенных до 2003 года, приходится почти половина общего парка, или 18,42 млн. единиц. Автомобили 2003-05 гг. выпуска занимают девятую часть парка (11,2%, или 4,13 млн. шт.). Свыше 20% зарегистрированных авто – это транспортные средства в возрасте от 4-х до 7 лет – 8,07 млн. единиц.
И, наконец, новых легковых автомобилей - до 3-х лет - в России 17% - 6,28 млн. единиц.