Aquila: неудачный полет

Детище недавнего банкрота - TagAZ Aquila - продается уже год. 
За это время владельцами «четырехдверного купе» стали всего  ...50 человек! Если до конца быть откровенными, то 31 покупатель приобрел машину в 2013 году, а на учете в ГИБДД стоят всего 14 экземпляров. 
Напомним, что еще в августе руководство ТагАЗ объявило о массовых продажах TagAZ Aquila. Однако "чудо не произошло" - фастбэк "Аквилла" по-прежнему выпускается ограниченным тиражом. 
Представители компании рассказали, что автомобили производятся в небольших количествах и сразу же продаются. Купить Aquila можно в Москве, Казани, Ростове, Оренбурге и других городах. Также возможна покупка машины на сайте компании или по предварительному заказу у официального дилера.  
Aquila  ("Аквилла" - по-латыни "орел") - это стилизованный под спорткупе седан-фастбэк.
Автомобиль разработан специалистами корейского инжинирингового подразделения, а ее сборка производится в Таганроге из корейских и японских комплектующих. Машина оборудуется двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 107 л.с., сделанным в Китае по лицензии Mitsubishi и работающим в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Также в базовую комплектацию входят противоугонная система, полный электропакет, аудиосистема, подушка безопасности, спортивные сиденья с кожаной отделкой и 18-дюймовые легкосплавные диски. Автомобиль обойдется покупателю в 415 тысяч рублей, к тому же придется потратиться и на эвакуатор – забирать с завода машину рекомендуют именно на нем.
 
Несколько дней назад CarzClub.ru сообщил читателям о банкротстве завода «ТагАЗ».  Иск о признании завода банкротом подал сам «ТагАЗ». Сначала была введена процедура наблюдения, затем внешнее управление, завод начал гасить дебиторскую задолженность, продав остатки машин и сократив штат, но эти меры ни к чему не привели. Конкурсное производство продлится пять лет, а управляющим назначен Артем Евсеев.