Audi e-tron на легендарной горнолыжной трассе Штрайф

Специально оборудованный Audi e-tron покоряет трассу скоростного спуска
 
Первый электрический кроссовер Audi отправился в горы, где лучшие в мире лыжники ведут борьбу за победу в знаменитой гонке Hahnenkamm Race. 
 
Специально подготовленный Audi e-tron покорил один из самых опасных склонов легендарной трассы Штрайф, который лыжники называют «мышеловка». 
 
Этот участок с 85-процентным уклоном – самый крутой и опасный склон на знаменитой горнолыжной трассе.
Участок Mausefalle имеет 85-процентный уклон и является самым крутым отрезком знаменитой трассы Штрайф в Китцбюэле.
 
Для подъема по этому склону Audi e tron был оснащен специальной системой привода quattro с двумя электродвигателями на задней оси и одним – на передней.
 
Суммарная мощность силовой установки достигла 503 л. с. (370 кВт), а крутящий момент на колесах – 8 920 Н•м. Это обеспечило максимальную производительность на крутом склоне.
 
Кроме этого, электрический кроссовер от Audi получил модифицированное программное обеспечение, отвечающее за управление тягой и распределение крутящего момента с учетом сложных условий трассы Штрайф.
 
19-дюймовые шины с особыми шипами были специально разработаны для этого заезда и обеспечили необходимое сцепление на снегу и льду. 
Для максимальной защиты пилота полностью электрический кроссовер Audi e tron, на примере которого было продемонстрировано техническое совершенство технологии quattro, был оборудован каркасом безопасности и гоночным сиденьем с шеститочечными ремнями.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, audi, e-tron, audi russia, ауди
 
Кроме этого, автомобиль оснастили страховочным приспособлением, через которое был пропущен трос. Лебедка при этом не использовалась. 
Подъем на 85-процентный склон на первый взгляд кажется невозможным,
- говорит Маттиас Экстрём, который управлял Audi e tron во время заезда.
Даже на меня произвело огромное впечатление то, как этот автомобиль справляется со столь сложной задачей,
- добавил чемпион мира по ралли-кроссу и двукратный чемпион DTM.
 
Знаменитый гонщик назвал этот проект одним из самых запоминающихся в своей жизни.