Audi изобрела топливо будущего.

Немецкая компания разработала технологию получения дизельного топлива  из воды и воздуха.
 
На опытном заводе «Ауди» в Дрездене синтезирую подходящее для применения в двигателях внутреннего сгорания горючее. Двуокись углерода, полученную из воздуха по методике, предоставленной партнером проекта, компанией Climeworks, при температуре в 220 градусов по Цельсию и под давлением 25 бар соединяют с выделенным в процессе электролиза воды водородом. В результате химической реакции этих веществ образуется жидкость, названная Blue Crude, которая является материалом для получения синтетического дизеля, не содержащего ни серы, ни ароматических углеводородов, и обладающего высоким цетановым числом.
 
Использовать синтезированное таким образом топливо можно в смеси с горючим, образованным при традиционной перегонке нефти.
 
В настоящее время экспериментальное дрезденское предприятие Audi может в сутки вырабатывать порядка 160 литров Blue Crude, из которых на выходе получается около 128 литров «искусственной солярки».
 
Предыдущим ноу-хау немецкой автомобильной компании в области поиска новых видов топлива, была технология получения газа «e-gas», которая также основана на реакции двуокиси углерода и водорода, полученного при электролизе воды. В результате данного химического процесса образовывался синтетический метан, пригодный для заправки автомобилей, чьи двигатели работают на газе.