Audi отмечает 60-летний юбилей двигателя роторной конструкции

Особый период в истории развития технологий стал темой новой специальной выставки музея Audi museum mobile в Ингольштадте. 
 
Выставка под названием «Революция: 60 лет двигателю NSU/Wankel» приурочена к юбилею роторного двигателя, в свое время совершившего революцию в двигателестроении. 
 
 
Бренд NSU, предшественник Audi, одним из первых стал использовать новую технологию, например, на прототипе Prinz 3. 
 
Выставка продлится с 20 мая до 5 ноября 2017 года. Посетители выставки смогут ознакомиться с моделями, оснащенными двигателем Ванкеля.
 
Насыщенная событиями история этого прогрессивного изобретения также отражена в лодочных, авиационных и мотоциклетных двигателях, в моторах для газонокосилок и бензопил от различных производителей. 
 
Все они стали частью специальной выставки музея.
 
Справка CarzClub.ru:
«Крутить, а не толкать» — идея создания двигателя внутреннего сгорания с таким принципом действия овладела умом Феликса Ванкеля еще в конце 20 х годов прошлого века. 
 
Но на то, чтобы довести ее до серийного производства, у изобретателя ушло более 30 лет. Проводя исследования, инженер-самоучка Ванкель попутно стал экспертом по герметичным уплотнениям. Однако всегда его главной целью оставалось создание двигателя с вращающимся поршнем.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, ванкель, ротор, ауди, nsu, audi, audi russia
Феликс Ванкель и его детище -
- роторный двигатель
 
К концу 1953 года методичный анализ роторов и корпусов всевозможных форм и размеров заставил Ванкеля обратить особое внимание на идею овального поршня, который вращается в корпусе почти круглой формы, который сам также вращается.
 
Изобретение привлекло внимание руководства фирмы NSU и в марте 1954 года Ванкель создал первые эскизы двигателя, который позже будет назван его именем. 
 
Три года спустя, 1 февраля 1957 года, был совершен первый успешный пуск двигателя на испытательном стенде завода NSU.