Audi Tradition представит спортивные автомобили трех исторических эпох на Днях классики в замке Дик

В этом году на фестивале Schloss Dyck Classic Days, который пройдет с 4 по 6 августа, подразделение исторических автомобилей Audi Tradition представляет спортивное наследие Audi.
 
Классические гоночные автомобили трех разных эпох будут продемонстрированы почти 40 тысячам посетителей.
На гоночной трассе фестиваля гости смогут увидеть первый гоночный автомобиль AUDI AG – Audi Type C, легендарный Auto Union Type C с 16-цилиндровым двигателем, а также раллийный Audi Sport quattro Rallye.
 
На экспозиции Audi на фестивале олдтаймеров в Рейнланде (Rheinland) будет представлена  еще одна легендарная модель – Audi Sport quattro S1, на котором Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) одержал победу в знаменитой гонке по подъему на гору Пайкс Пик (Pikes Peak) в США в 1987 году.
В этом году фестиваль исторических автомобилей «Дни классики в замке Дик» проходит уже в двенадцатый раз. Его часто называют «Немецким Гудвудом».
 
Событие, проходящее в классической атмосфере окруженного рвами замка Дик неподалеку от города Нойсс (Neuss), предлагает яркое сочетание праздника в парке, встречи клуба любителей исторических автомобилей, конкурса элегантности и автоспортивного мероприятия с участием более 400 классических автомобилей.
 
Многие из числа сорока тысяч зрителей фестиваля будут одеты в наряды, характерные для различных эпох.
 
На экспозиции подразделения исторических автомобилей Audi Tradition в «Уголке классики» среди прочих экспонатов будет представлен Wanderer W 25 K Roadster 1936 года, который еще не прошел реставрационные работы.
 
Также в «Лагере Audi» можно будет увидеть уникальный экземпляр модели Wanderer W 11 1929 года. В 1949 году этот предвоенный Wanderer был переоборудован в автомобиль технической помощи, который использовался в горах Баварии до шестидесятых годов двадцатого века.
 
На экспозиции будет представлен и третий необычный Wanderer – копия обтекаемого специального родстера.
 
На этих автомобилях Auto Union удалось одержать командную победу в гонке Льеж – Рим – Льеж в 1939 году, которая в то время считалась самым сложным автомобильным ралли в мире. Дистанция трассы гонки тогда превышала 4000 км.