Автопроизводители наращивают в Европе выпуск машин с бензиновыми моторами

Причинами этого послужили падение на рынке интереса покупателей к дизельным моделям и малый спрос на электрокары.
 
В Старом Свете по-прежнему направляются средства на развитие производства электрического транспорта, но пока автоконцерны основные свои силы концентрируют на наращивании выпуска бензиновых моделей и создании более безопасных с экологической точки зрения двигателей для дизельного топлива.
 
По данным опроса, проведенного The Wall Street Journal, в автомобильных компаниях считают сегодняшний спрос на электрические ТС недостаточным для компенсации потерь от  падения продаж дизельных машин.
 
Еще пару лет назад интерес к дизельным моделям у европейцев был стабильно высоким, но после разразившегося осенью 2015 года «дизельгейта» и последовавшей за ним череды громких разоблачений, связанных с фальсификацией данных о содержании токсичных веществ в выхлопах дизельных моторов, ситуация на рынке изменилась.
До дизельного скандала доля моделей, работающих на д/т, составляла порядка 53% от общего количества реализуемых в Европе автомобилей.
 
В 2016 году их доля не дотянула до 50%, а в 2017 году, по прогнозам экспертов, она снизится примерно до 45%.
 
Еще одним существенным фактором, повлиявшим на падение продаж дизельных машин, стали действия властей ряда европейских стран. Так, в Германии уже пообещали ввести запрет на въезд в города автомобилей, использующих тяжелое топливо.
Специалисты также отмечают, что при растущем интересе к электрокарам в Европе, увеличение их продаж пока остается слишком незначительным, что вызвано целым рядом причин, главные из которых – дороговизна, небольшой пробег и недостаточно развитая инфраструктура.