«АвтоВАЗ» поделился планами на первый квартал этого года

Компания рассчитывает продать в первые три месяца 2015 года 70 000 машин.
 
Тольяттинцы ожидают сокращения объемов реализации своей продукции на 23,6%. Тем не менее, по словам вице-президента «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Дениса Петрунина, в марте компания намерена продать порядка 25 000 – 27 000 автомобилей, всего же с начала года количество проданных машин должно составить не менее 70 000 экземпляров.
 
В прошлом месяце динамика падения российского рынка легкового автотранспорта увеличилась и достигла 37,9% по сравнению с  февралем 2014 года. За второй месяц 2015 года в России было реализовано 128 298 автомобилей – на 78 228 экземпляров меньше, чем годом ранее.
 
Лидером февральских продаж стала Lada – машин отечественного бренда было куплено 23 639 штук, что на 23% меньше, чем в аналогичный период 2014-го.
 
Вторую позицию по количеству проданных автомобилей занял Hyundai с 13 233 проданными машинами (–5%), а третью –Kia, реализовавшая в нашей стране 12 563 автомобиля (–6%).
 
Наибольшей популярностью у покупателей-россиян пользовалась Lada Granta: в феврале модель разошлась тиражом 10 583 экземпляра. «Серебро» – у Hyundai Solaris (8 001 автомобиль), «бронза» – у Kia Rio (6 059 единиц).