«АвтоВАЗ» протестирует «роботизированную» LADA Xray в Германии

Немецкие специалисты вместе с российскими коллегами улучшат совместимость коробки-«робота» (АМТ) и двигателя вазовской новинки.
 
Высокий хэтчбек LADA Xray, к выпуску которого готовится лидер отечественного автопрома, оснащен 1,8-литровым бензиновым мотором , развивающим 123 л. с. и – первый из семейства «Лада» – автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). 
 
Домашние испытания сочетаемости силового агрегата и трансмиссии показали хорошие результаты, и в ФРГ разработчикам останется лишь поработать над настройками коробки передач.
 
На «АвтоВАЗе» подчеркивают, что все этапы работы по созданию и введению в производство «ИксРея» проходят в соответствии с графиком.
 
Автомобильные новости Воронежа, LADA XRay, Воронеж-Авто-Сити
 
Новая «Лада» получит также 106- и 114-сильные агрегаты одинакового объема – 1,6 литра. В настоящее время на предприятии проходит отработка процесса сборки Xray с данными двигателями. Первый серийный  экземпляр модели сойдет с конвейера 15 декабря 2015 года, а до этого тольяттинцы планируют собрать пилотную партию из порядка 600 машин, что на сотню больше, чем объявлялось ранее.
 
Выпуском Lada Xray займутся на линии B0 в Тольятти, на которой также производятся Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, Lada Largus.
 
Автомобильные новости Воронежа, LADA XRay, Воронеж-Авто-Сити
 
Представители «АвтоВАЗа» отметили, что у новинки вскоре после выхода на рынок может появится «вседорожная» модификация со всеми надлежащими атрибутами – кроссовым обвесом из некрашеного пластика , рейлингами, специальными колесными дисками и особой отделкой интерьера. Кроме того, хэтчбек может получить полноприводную версию, правда, на этот счет никакой официальной информации пока нет. Возможно, об этом станет известно, когда все будет готово к началу продаж новинки, намеченному на февраль 2016 года.