«АвтоВАЗ» проведет ребрендинг дилерской сети LADA

Изменения коснутся корпоративных цветов: после обновления салоны будут оформлены не в бело-синей, в серо-оранжевой гамме.
 
Об этом стало известно на презентации вазовской новинки LADA Vesta от вице-президента «АвтоВАЗа» по маркетингу и продажам Дениса Петрунина.
 
Сообщив новость, топ-менеджер отметил:
В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более четко обозначить начало новой эры в развитии бренда.
Новыми станут не только цвета стен дилерских центров, дизайнеры поработают над их внешним и внутренним обликом.
 
С фасадов зданий исчезнут логотипы бренда и останется лишь название марки – Lada. Интерьеры салонов также обновятся: они станут светлее, а для их оформления будут применяться высококачественные материалы повышенной прочности, имитирующие деревянные поверхности, в помещениях будет присутствовать мебель российского производства. Экспозиции моделей будут реорганизованы в соответствии с принципом зонирования: последние новинки модельного ряда расположатся у входа в салон, а остальные автомобили распределят по зонам – «спорт», «внедорожники» и «классика».
 
В конце октября тольяттинцы распространят среди своих дилеров бренд-бук, где будет дано описание нового фирменного стиля.
 
Автомобильные новости Воронежа, Денис Петрунин, Автоваз, воронеж Авто сити, купить ваз в воронеже, лада в воронеже
Новый логотип АвтоВАЗ
 
Первый обновленный дилерский центр распахнет свои двери для клиентов 25 ноября в Ижевске – его открытие будет приурочено к старту продаж LADA Vesta.
 
До конца текущего года в новом облике предстанут крупнейшие салоны, торгующие «Ладами», в российских мегаполисах, а полный рестайлинг сети дилеров займет три года.
 
Автомобильные новости Воронежа, Денис Петрунин, Автоваз, воронеж Авто сити, купить ваз в воронеже, лада в воронеже
Вице-президент по продажам и маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Денис Петрунин
 
По словам Дениса Петрунина, изменение дизайна дилерских центров несколько целей:
Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки. Еще одна цель – дистанцироваться от серых дилеров, которые дезориентируют клиента и мешают работать официальным.
В последнее время отмечается стабильный рост числа официальных дилеров «АвтоВАЗа». Договоры о реализации продукции Lada подписали дилерские сети «Мейджор» и «Автогермес», возобновилось сотрудничество  тольяттинского производителя с «Автомиром» (пока только в регионах), укрепляются связи с краснодарским «Юг-Авто», а в ближайшее время к числу партнеров «АвтоВАЗа» присоединятся экс-дилеры General Motors: три петербургских компании и дилерская сеть в Татарстане.
 
Интерес дилеров к бренду Lada Петрунин прокомментировал так :
Если раньше торговать машинами Lada было неинтересно, то сейчас, в кризис, наш обновленный модельный ряд очень востребован, и дилеры вновь хотят работать с маркой.