«АвтоВАЗ» ведет разработку двух моделей гольф-класса

Тольяттинцы намерены создать в обозримом будущем седан и кроссовер класса С+.
 
Несмотря на то, что из всех вазовских моделей первым автомобилем гольф-класса считается Lada Vesta, она не совсем подходит под стандарты этого класса. Именно поэтому на «АвтоВАЗе» было принято решение о создании новой линейки машин, соответствующих своими размерами требованиям сегмента С+.
 
Первыми представителями этого семейства должны стать седан и кроссовер.
 
О том, какая из этих моделей дебютирует первой, данных пока нет.
 
На сегодняшний день на предприятии завершена разработка схемы компоновки салона и изготовление модели пропорций. Иными словами, общая геометрия (внешняя и внутренняя) уже определена, следующая стадия – работа над дизайном и конструкцией автомобилей.
 
По информации от представителей «АвтоВАЗа», новинки будут представлены лишь после того, как состоятся премьеры  Lada Vesta, Lada X-Ray и Lada X-Ray Cross.
 
Линейка отечественных «гольфов» будет построена на базе Lada Vesta, что должно значительно сократить процесс изготовления моделей. По словам руководителя проекта X-Ray Олега Груненкова, Работа над первыми вазовскими машинами С+ продолжается, несмотря на кризис.
 
Как отметил Груненков,
на предприятии уже формируются графики по новому кроссоверу Lada C-класса.
 
Фото: АвтоВАЗ