BMW M5 перейдет на «автомат»?

Отсутствие спроса на M-версию седана BMW пятой серии с МКПП заставило задуматься баварского производителя об установке на модель нового поколения автоматической коробки передач.
 
По признанию главы бээмвэшной «дочки»  BMW M GmbH Франка Ван Меела, интерес покупателей к M5 с ручной трансмиссией снизился до минимума.
 
Из этих слов топ-менеджера спортивного подразделения BMW можно сделать вывод, что следующая генерация M5, наряду с M6 следующего поколения в кузовах купе и кабриолет, вместо механических коробок будут оснащаться преселективными роботизированными трансмиссиями с двойным сцеплением.
 
Аналогичные семидиапазонные «роботы» доступны на M-версиях актуального поколения, при этом владельцы машин с такой КПП не жалуются на отставание от «механических» модификаций в плане динамики: суперседан с 4,4-литровым твин-турбо-V8 мощностью 560 л.с. и трансмиссией M DCT тратит на набор скорости 100км/ч всего 4,3 с, а купе M6 с таким же мотором под капотом и того меньше – 4,2 с, кабриолет – 4,3 с.
 
Автомобильные новости Воронежа, БМВ, bmw, M5
BMW M5
 
Однако совсем оказываться от использования механических коробок в BMW M GmbH не собираются.
 
Как заявил Ван Меел, МКПП будут по-прежнему устанавливаться на M2, M3 и M4.
 
Переход на «роботы» и «автоматы» – тенденция последних лет среди производителей спорткаров, суперкаров и даже трековых моделей.
 
К примеру, Porsche установил преселективный «робот» PDK на 911 GT3 RS.
 
BMW M5 нового поколения станет соплатформенником с BMW седьмой серии и будет комплектоваться турбо-V8, развивающим порядка 626 л.с.