BMW «огуглился».

На американском заводе концерна рабочим в качестве эксперимента выдали очки Google Glass.
 
Гаджеты получили сотрудники предприятия в Спартанберге (США), занимающиеся контролем качества и тестированием предсерийныйых образцов продукции. Внедряя на своих заводах высокотехнологичные новинки, руководство BMW стремится ускорить и сделать более качественным взаимодействие рабочих и ИТР. Как подчеркивают представители концерна, нередко отчеты о результатах тестов грешат большим количеством неясностей, что замедляет и усложняет процесс доработки или устранения дефектов. Используя Google Glass, испытатели смогут в режиме оперативно создавать фотоизображения и видео, которые будут дополнять их отчеты.
 
В рамках экспериментального проекта пока запланировано применение новинки от «Гугла» только в ходе проверок предсерийных экземпляров. В будущем Google Glass станут использоваться при приемке серийно выпускаемых автомобилей. В процессе проверки работники должны провести от 10 до 25 испытаний в зависимости от уровня сложности оснащения модели.
 
Координатор проекта Йорг Шульте рассказал об эксперименте:
 
«В ходе проекта мы собираемся добавить еще и функцию видеозвонка, чтобы выявленный дефект можно было бы обсудить с ответственным за него отделом незамедлительно. При помощи Google Glass сотрудники могут не отходить от автомобиля, изучать план испытаний, а также отмечать уже пройденные тесты при помощи голосовых команд. Таким образом, обе руки работника оказываются свободными для продолжения тестов в любое время».
 
Использование очков дополненной реальности – одна из составных частей масштабного проекта Industry 4.0 по внедрению новейших технологий в промышленности.
 
На том же заводе в Спартанберге в 2011 году запустили сервис, позволяющий будущим владельцам автомобилей BMW наблюдать за производственным процессом. Для осуществления этой программы в цехах были установлены семь камер, фиксирующих  разные этапы сборки автомобилей.