Большая шанхайская премьера: Volkswagen C Coupe GTE

Немцы привезли в Китай прототип большого седана.
 
Вероятнее всего, концепт станет основой для создания автомобиля, серийная версия которого займет место между Volkswagen Passat и Volkswagen Phaeton. На такую мысль наталкивают, прежде всего, ширина новинки, равная 1 930 мм, и ее колесная база, составляющая три метра.
 
Облик новинки во многом напоминает дебютировавший на Женевской автовыставке Volkswagen Sport Coupé Concept GTE, а в интерьере машины можно отметить черты, роднящие ее с Passat.
Однако у автомобиля есть и существенные отличия от упомянутых моделей. 
 
В салоне Volkswagen C Coupe GTE привлекают внимание мультимедиа- система с большим сенсорным дисплеем, центральный тоннель, а также передняя панель, радующая глаз разнообразными электронными приборами. Спинки передних сидений оборудованы дисплеями с сенсорным управлением, кроме того, для комфорта задних пассажиров предусмотрена отдельная консоль для управления мультимедиа-системой, климат-контролем и другим оборудованием салона.
 
Под капотом седана располагается гибридный агрегат, в состав которого входят работающий на бензине четырехцилиндровый ДВС TSI мощностью 210 л.с., интегрированный в 8-диапазонную АКПП 124-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Общая производительность силовой установки составляет 245 «лошадей», пиковый крутящий момент равен 500 Нм. Заряда аккумулятора хватает на 50 километров. Максимальная скорость при работе обоих двигателей – 232 км/ч, при движении на электротяге – 130 км/ч. Ускорение до 100 км/ч происходит за 8,6 секунды.
 
О седане Volkswagen C Coupe GTE стало известно в начале весны текущего года. За разработку модели, которая должна стать крупнее «Пассата», но миниатюрнее «Фаэтона», инженеров «Фольксвагена» заставил взяться увеличивающийся  спрос на большие седаны в Китае и Америке.
 
Скетчи: Volkswagen