Большой тест-драйв ŠKODA-2014. Часть третья.

CarzClub.ru продолжает публикации серии «Большой тест-драйв ŠKODA-2014».

Напомним читателям, что мы уже протестировали «горячий» хэтчбек Fabia vRS и стильный лифтбек Rapid, а сегодня тест-команда CarzClub.ru заняла места в салоне обновленной ŠKODA Yeti.

 

Как обычно, автомобили чешской компании нам предоставил официальный дилер ŠKODA  Автомир Богемия Воронеж, за что им отдельное «спасибо».

Ну, что, поехали?

 

День третий: ŠKODA Yeti, или Один автомобиль – два мнения.

 

В декабре прошлого года мы тестировали «олимпийскую» версию ŠKODA Yeti Sochi, а уже в феврале 2014 на конвейере появился обновленный кроссовер.

Техническая составляющая «Снежного человека» практически не изменилась, но моторная линейка расширилась, и автомобиль получил дополнительное оборудование и версию Outdoor, которая отличается от «простого» Yeti наличием более «брутального» декора – черными пластиковыми накладками и защитой.

 

А визуальная разница нового Yeti от прежней версии – круглые «туманки» переместились в более привычное место – на бампер. Авто стал более «подтянут» и его «фамильные черты» дизайна ŠKODA – налицо. Судите сами – обновленный ŠKODA Yeti слева, справа – «Йети» первой генерации.

 

new yeti

 

Право тестировать ŠKODA Yeti 1.8 TSI 4х4 с коробкой DGS  выпало сразу двум нашим сотрудникам.

Первая – Юлия, которую вы уже знаете по тесту  хэтчбека  Fabia vRSи Дмитрий, наш технический директор, который в повседневной жизни передвигается на кроссовере-«японце». 

 

 

Наши тест-пилоты составили маршрут, который включает в себя город, трассу, лесной массив близ Воронежа и загородный участок с легким бездорожьем. Всего получилось около 250 километров.  

К сожалению, начало зимы в Центральном Черноземье выдалось бесснежным, а поэтому наш «снежный человек» будет позировать на фоне задержавшейся осени.

Выезжаем с парковки «Автомир Богемия Воронеж» и передаем слово Дмитрию.

 

Дмитрий:  «Предпочитаю кроссоверы всем остальным автомобилям. Привык к высокой посадке и большому клиренсу. Пока все устраивает – сижу удобно, все под рукой и обзор отличный. Комфортно, и «сверчков» не слышно».

 

 

В городе Yeti чувствует себя вполне комфортно – все-таки, «городской кроссовер» со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, наш прошлый тест-драйв это подтвердил.

Нелишне только напомнить о достаточно высоком уровне комфорта и резвости мотора TSI. 

В этом Дмитрий убедился, проверив, как «стартует» Yeti на режиме S, утопив педаль газа в пол.

 

Дмитрий:  «Не ожидал такой «прыти». В моем «японце» 2.4 литра, а здесь всего 1.8, но Yeti «выстрелил» очень неплохо.

 

Думаю, что в городе ездить на «спорт-режиме» понравится немногим: быстрая езда – на любителя».

 

Заезжаем в лесопосадку – туда, где год назад колесил по ухабам и ямам «старший брат» «Йети». 

 

 

Дмитрий проверяет, настолько хорошо работают амортизаторы, двигаясь примерно 40-50 км/ч по лесной тропинке.

 

 

Дмитрий:  «Небольшая валкость – из-за высокой посадки автомобиля над дорогой, это естественно для CUV`ов, если ехать с обычной для таких условий скоростью – скажем, не больше 40 км/ч, дискомфорта не возникнет».

 

Пробуем «штурмовать» небольшие бугры и уклоны.

 

 

Дмитрий:  «Все хорошо, но на слишком крутые склоны не полезу – боюсь оторвать «губу» переднего бампера. Если бы она была чуть выше, то никаких проблем».

 

 

Еще несколько кругов по лесу, и мы подъезжаем к разрушенному зданию, подъезд к которому на обычном седане был бы затруднительным. На Yeti – никаких проблем, главное – объезжать разбитые бутылки и торчащие из земли пни и куски бетона с остатками арматуры.

Кстати, для безопасности есть видеокамера заднего вида со встроенными парктрониками.

 

 

Фото-сессия в стиле «пост-апокалипсис», и за руль садится Юлия.

 

 

Юлия:«Я больше люблю небольшие автомобили с более-менее мощными моторами, и к кроссоверам равнодушна, но, похоже, «Йети» совмещает эти два качества. Мой основной маршрут будет пролегать по загородным трассам и «направлениям».

Кстати, хочу проверить Yeti и на «дачном» участке маршрута».

 

«Дачным» участком мы называем дорогу в 30 км от Воронежа, на которой, помимо прямых участков, есть также 5-километровая грунтовка, которая приводит к загородным домам. 

 

Пока едем за город, Юлия делится впечатлениями.

 

 

 Юлия: «Пока стоишь в пробках, двигатель вообще не слышно. Четкая работа коробки передач, без ощутимых толчков, что особенно комфортно при разгоне. Тормоза информативные и предсказуемые. 

 

По городу на Yeti отдыхаешь за рулем.

 

Большой плюс – отличная эргономика салона».

 

Из «каменных джунглей» выезжаем, наконец, на лоно природы.

 

 

Позади – добрый десяток километров по извилистому асфальту, пролегающему через настоящий русский сосновый лес, впереди – путь до дачных участков.

 

 

Юлия: «Участок «трасса» Yeti прошел на «отлично»: отличная динамика и предсказуемое управление. Во время затяжных обгонов «длинномеров» мощности двигателя хватает вплолне.

 

Одно замечание – не стоит увлекаться слишком экстремальным прохождением поворотов.

 

Это не Fabia vRS, автомобиль «сидит» высоко и подвеска более мягкая и комфортная, поэтому «гоночные амбиции» лучше оставить для другого автомобиля».

 

Наша цель находится в 5 километрах от точки, где мы находимся, причем, через метров 200 асфальт закончится и начнется грунтовая дорога со всеми «прелестями». Рытвины, бугры, насыпанный зачем-то мелкий гравий и прочие реалии российских дачных поселков.

 

 

«Грунт» проходим на скорости около 30 км/ч. Немного потряхивает на рытвинах, но в пределах нормы и без «зубодробильни» на гравийном участке. 

 

 

Впереди – дачи и раскатанная дорога до конца поля, за которым начинается густой сосновый лес. 

 

 

Юлия: «Дальше дорога заканчивается, и проехать на городском кроссовере будет затруднительно: дорога, скорее, для тяжелых внедорожников. Но наша цель достигнута, мы на месте. Пожалуй, поставлю оценку «отлично». 

 

 

Вместо послесловия: На этом наше знакомство со ŠKODA Yeti не заканчивается.

В следующей, заключительной части нашего «Большого тест-драйва» мы сравним этот кроссовер с «одноклассниками» и выясним сильные и слабые стороны каждой из моделей.

 

Официальный дилер ŠKODA

 

 

компания «Автомир Богемия Воронеж»
г. Воронеж, ул. Коcмонавтов, 6, тел.: +7 (473) 233-01-30