Бу Андерссон прокатился на «Гранте».

Глава «АвтоВАЗа» опробовал лифтбек Lada Granta за две недели до начала серийного производства.

По мнению Андерссона, новая «Гранта» - это высококачественная машина с актуальным дизайном и надежным кузовом. Больше нет проблем с закрытием дверей, капота и багажника: кузов стал более стабильным, а благодаря новым уплотнителям стали лучше работать замки.

 

Главной задачей директор завода считает сохранение стабильного качества и цены автомобиля.  

 

Хэтчбек Lada Granta на российском рынке будет стоить от 314 000 до 477 500 рублей.

Моторная линейка - три силовых агрегата одного объема - 1,6 литра - но разной мощности: от 87 л.с. до 106 л.с. Трансмиссия - пятиступенчатая МКПП или, по желанию покупателя, "автомат" (4-диапазонный). Кстати, с АКПП будет доступен только мотор мощностью 98 "лошадей".

В "базу" войдут - центральный замок, водительская подушка безопасности и регулируемая рулевая колонка. В модификации "Люкс", "Гранта " получит климат-контроль, ABS, ЭУР, мультимедийную систему и полный электропакет.

В самой дорогой версии планируется присутствие навигатора, датчиков дождя и света, системы курсовой устойчивости и парктроников.