Bugatti Super Veyron уходит с рынка.

По сообщению руководителя автоконцерна  Bugatti, модель Super Veyron и концепт Galibier буду сняты с производства. 

Решение о прекращении выпуска данных суперкаров связано с  тем, что они «не получили одобрения клиентов» - прокомментировал руководитель компании  Вольфганг Шрайбер.

Однако известно, что в ближайшее время на рынке появится новая версия Veyron как с бензиновым, так и с гибридным (!) двигателем. Десятилетняя же история суперкара Bugatti Super Veyron завершится в 2015 году.

Кстати, напомним читателям CarzClub.ru, что в начале декабря прошлого года за 2,13 млн евро был продан 400 по счету Veyron, выпущенный компанией.

Покупатель, проживающий в одной из стран Ближнего Востока, получил за эти деньги модификацию Grand Sport Vitesse, посвященную французскому гонщику Жан-Пьеру Вимиллю, который в тридцатые годы прошлого столетия дважды становился чемпионом легендарных гонок "24 часа Ле-Ман". Нетрудно догадаться, что Вимилль завоевал эти победы, сидя за рулем Bugatti.

Версия Grand Sport Vitesse отличается от остальных Veyron оригинальной окраской кузова, повторяющей стилистику автомобиля Вимилля и эксклюзивным интерьером в стиле конца 30-х годов XX века.
 

Справка CarzClub.ru: Bugatti Veyron – суперкар компании, официально представленный публике в 2005 году. Мощность двигателя в разных модификациях составляет от 1006 л.с. до 1200 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч – 3,1 секунды, расход топлива равен примерно 24 л/100 км.

Для охлаждения двигателя используется 10 радиаторов; коробка передач Veyron стоит  дороже, чем Porsche 911, а стоимость тормозных дисков примерно равна стоимости VW Golf.

Салон автомобиля обшивают кожей альпийских коров, пасущихся на высоте 2000 метров над уровнем моря, где совершенно нет комаров. У кожи этих животных нет ни единого изъяна.

Также, в прошлых выпусках CarzClub.ru, мы писали об аксессуаре Bugatti, который придумал швейцарский дизайнер Ролан Итен - речь шла о пряжке для мужского брючного ремня, стоимостью ... 84 тысячи долларов США.