Cadillac меняет логотип.

Обновленный логотип представила компания Cadillac: эмблема лишилась обрамляющих ее лавровых венков.

Первыми моделями с новым «гербом» станут купе ATS и седан CTS, которые будут выпущены не ранее второй половины 2014 года.
По мнению главного дизайнера Cadillac Эндрю Смита, герб эволюционировал вместе с автомобилями, которые стали более низкими, длинными и аэродинамичными.
Известно, что к рестайлингу эмблемы компанию побудило, кроме всего прочего, недовольство потенциальных покупателей. Согласно опросам, клиенты критически относились к предыдущему варианту логотипа, в особенности к лавровым ветвям. Первым носителем обновленного «значка» стал концепт Elmiraj, выпущенный в 2013 году. 
В течение 111 лет эмблема Cadillac менялась примерно 40 раз, последний – в 1999 году. А лавровые венки дополняли логотип начиная с 1980-х годов. 
Справка CarzClub.ru: Cadillac получил свое название и логотип в честь аристократа Антуана де Ля Мот, сеньора де Кадиллак в 1902 году. Сеньор де Кадиллак основал Детройт в 1701, и был губернатором Луизианы. Хотя торговая марка Cadillac была зарегистрирована только в 1906 году, ее эмблема использовалась уже начиная с сентября 1902 года. На эмблеме Cadillac в те годы красовался щит с мерлетками, наклоненными влево, и венок из тюльпанов, огибающий корону с семью зубцами.