Cadillac отделяется.

General Motors выделил Cadillac в «отдельное подразделение».

В ходе объявленной американским концерном реорганизации бизнеса легендарный бренд получил новый статус, но что под этим подразумевает руководство GM, пока неясно. Также стало известно, что штаб-квартиру «отделенного» «Кадиллака» перенесут из Детройта в Нью-Йорк, откуда будет осуществляться управление и контроль за финансовыми операциями бренда, как на рынке США, так и на рынках других стран мира.

 

Детройтский офис Cadillac будет переформирован в технический центр по разработке новых проектов. О кадровых перестановках топ-менеджеров бренда пока нет достоверной информации – кто из них отправится в нью-йоркский офис, а кто останется на прежнем месте работы, неизвестно.

 

Президент Cadillac Йохан де Найсон уточнил, что головной офис бренда будет располагаться в манхэттенском районе Сохо, который считается культурным, туристическим и деловым центром Нью-Йорка. Де Найсон подчеркнул: «Открыв глобальную штаб-квартиру в районе Сохо, Cadillac окажется в самом центре жизни современных людей с тонким вкусом».

 

Йохан де Найсон занял кресло президента «Кадиллака» 1 августа 2014 года. Ранее он два года возглавлял Infiniti.

В область ответственности де Найсона на его теперешнем посту входят продажи, ценообразование, развитие дилерской сети, маркетинг, стратегическое развитие и планирование модельного ряда, а его непосредственным начальником является президент General Motors Дэн Амманн.