Camry и Prius ожидает редизайн.

Дата выхода в свет обновленных Camry и Prius пока неизвестна.

Президент автоконцерна Toyota Акио Тойода поставил дизайнерам непростую задачу: облик новых поколений Prius и бестселлера Camry должен стать более «эмоциональным», но при этом не потерять позиций на рынке.

Работы над внешностью машин уже начались. Подробности, конечно, пока неизвестны, однако главной трудностью дизайнеров является ограниченное «поле деятельности». По мнению специалистов, излишне яркий дизайн может оттолкнуть покупателей и сдвинуть автомобиль с вершины мировых авто-рейтингов.

Недочеты в дизайне Camry признает главный американский дизайнер Toyota Кевин Хантер, а начальник подразделения концерна в США считает, что, хоть ранее внешность бестселлера и была слишком консервативной, радикальных изменений в ней ждать не стоит. По мнению же аналитика и главного редактора Kelley Blue Book Джека Нерада, поиск идеального решения для облика Camry будет непростым, так как покупатели требовательны к внешности своих автомобилей.

 

Кстати говоря, Toyota Camry лидирует в США уже 11 лет подряд (за рулем этой модели ездит примерно 5 миллионов американцев), а Prius покупается в количестве примерно 200 единиц в год.

 

На фото: президент компании Toyota Акио Тойода на Токийском мотор-шоу.