CarzClub.ru: Нам один год!

4 июля, то есть сегодня, Автомобильному дайджесту Черноземья исполняется ровно один год.

 

 

 



…Сначала была идея.  Идея простая и незатейливая: создать настоящее, полноценное, авторитетное автомобильное издание, которое бы заполнило пустующую нишу в соответствующем сегменте Интернет - рынка Черноземья.

Но что-то нас тормозило.

Может быть, опасение начать бизнес с нуля? Нет, успешный опыт ведения своего дела был.
Незнание темы? Конечно, нет! Ведь мы отдали маркетингу, рекламе и СМИ более 15 лет, а к автомобилям относимся почти как к людям, и пишем о них с любовью, как мало кто умеет писать.
 
«Так что же мешает нам сделать шаг навстречу своей мечте?» - спросили мы.  
И сами себе ответили: «Ничего».
А затем – как на старте перед гонками – «Gentlemen, start your engines!»
 
Что было дальше? Было по-разному, но всегда непросто.
Были головокружительные взлеты и ощутимые падения. Мы делали просчеты и учились на чужих ошибках. Тратили большие средства, даже не веря в то, что рано или поздно вернем их.  Сидели ночами за работой, чтобы наутро снова ее продолжить, запив недостаток сна мощным глотком эспрессо.
Мы знали, что никогда не бывает ровно, что наш путь – это не хайвэй и не автобан. 
Но мы всегда верили, что наша работа нужна, и мы дойдем до финиша первыми, чтобы начать гонку снова. Потому что мы – лучшая команда.
 
Были моменты, когда у нас опускались руки. В буквальном смысле. 
Иногда мы теряли кого-то из нашей команды: люди уставали от сумасшедшей гонки и возвращались в свои спокойные дома - «гаражи». И тогда мы начинали делать их работу, потому что понимали – поломка одной детали вызовет полную остановку всего механизма. 
И всегда рядом с нами находились люди, которые не давали нам остановиться, и мы получали от них «дозаправку» и второе дыхание. И снова мчали вперед, проходя крутые повороты и развязки, понимая, что наша цель уже близка.
 
…И сейчас, когда прошел год, и команда CarzClub.ru окрепла, возмужала и, как говорится,  имеет вес, я хочу сказать  «спасибо!»
 
Спасибо моим коллегам, спасибо нашим читателям, спасибо партнерам и рекламодателям, и просто спасибо тем, кто в нас верил, поддерживал и всячески помогал.
Большое вам Человеческое Спасибо, друзья!
 
Мы продолжаем работать для вас, и мы уверены, что наш труд – полезная и нужная штука для всех. Нам нравятся автомобили…и это взаимно!
До встречи на страницах Автомобильного дайджеста CarzClub.ru!
 
 
С уважением, основатель CarzClub.ru  Алексей Шамарин
 
 
А теперь – слово нашим друзьям!
 
 
 
Александр Карченко, PR-менеджер Воронежского шинного завода Pirelli:
 
За год работы портал Carzclub.ru зарекомендовал себя как профессиональный ресурс для всех, кто неравнодушен к автомобилям. Благодаря живому и динамичному языку, портал очень интересно читать. Уверен, что в будущем наше информационное сотрудничество с изданием будет только развиваться.
 
 
 
Ольга Ильина, руководитель отдела маркетинга и рекламы "Автомир Воронеж"
 
Дорогой наш Carzclub, поздравляем тебя с Годовщиной!
День Рождения – это отличный повод выразить свою благодарность за создание и развитие автомобильного портала, зайдя на который – так просто уже не уйдешь!
Читаешь одну новость, тут же переходишь на другую, начинаешь «скакать» по разделам: «тест-драйв», «автопутешествия», «происшествия», и вот ты уже сидишь и проходишь опрос один за другим. 
«Carzclub.ru»  - это интересные статьи, увлекательные проекты, актуальное освещение автомобильного рынка и происшествий нашего города, а главное – доступность изложения!
Желаем Вам двигаться в том же направлении, не сбавляя темпа! 
 
 
 
Екатерина Соломенцева, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Автолюкс-Воронеж».
 
Наша компания познакомилась в прошлом году  с новым форматом автомобильного интернет-ресурса CarzClub.ru 
Хотелось сказать спасибо за отзывчивость, профессионализм и оперативность команды проекта, а также пожелать устойчивости на крутых поворотах рекламного рынка, надежных партнеров и большого числа постоянных читателей!
 
 
 
Юлия Новокщенова, маркетолог «Авто-сити».
 
Группа компаний «Авто-Сити» работает с CarzClub.ru с октября 2013 года. Мы выбрали этот портал потому, что он единственный, если можно так сказать, в своем роде. И выбрали не зря! Узнаваемость автосалона и марок, которые в нем представлены, возросла.
Нам очень нравится проводить тест-драйвы вместе с CarzClub.ru и делиться информацией о своих новинках с потенциальными покупателями и посетителями сайта. А в силу того, что в этом году CarzClub.ru вышел на федеральный уровень, наша компания получает больше откликов не только от региональных покупателей. 
Со своей стороны хочется отметить работу сотрудников CarzClub.ru , что все наши запросы, будь то тест-драйвы, статьи, баннеры или новости, все делается быстро, качественно и всегда интересно. Нам нравится работать с командой СarzClub.ru - ребята, Вы молодцы! Успехов Вам!
 
 
 
Анна Киреева, директор ООО «ТОП», ресторан «Медитерра».
 
Мы рады, что в лице CarzClub.ru нашли надежного делового партнера, хотя и достаточно молодого, но в тоже время очень активного и  креативного. Мы убедились в эффективности интернет-издания CarzClub.ru. Приятно иметь дело с профессиональной командой. 
Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе!
 
 
 
Бренд-менеджер "Автомир Богемия Воронеж" Саликова Елена.
 
Автомир Богемия Воронеж поздравляет Carzclub.ru с первым днем рождения!
Мы долго думали, что пожелать, но решили просто сказать «спасибо» за:
• Яркий и ни на кого не похожий стиль
• Контент, который приятно читать
• Внимание к нашим проектам
• Увлекательные тест-драйвы и креативный подход
• Общение, всегда приятное!
Долгих лет, успехов и, как и принято к автомобильном мире, «ни гвоздя, ни жезла»!
 
 
 
Диана Кабетова, маркетолог ООО «Спортивный комплекс «Белый колодец».
 
От всего коллектива спортивного комплекса «Белый колодец» поздравляю нашего официального информационного партнера - «CarzClub.ru» - с днем рождения! Первый год – самый сложный, и за это время руководством портала была проделана большая работа, но ещё больше вам только предстоит. 
Хотелось бы пожелать вам дальнейшего развития, плодотворной деятельности, гармонии и реализации всего задуманного!
 
 
 
Ольга Убоженко, бренд-менеджер "Автомир Фольксваген Воронеж".
 
Портрет российского потребителя претерпел значительные изменения за последние пять лет. Типичный россиянин больше не доверяет тому, что транслирует реклама из телевизора. Для него гораздо важнее личный опыт и мнение окружающих.
Доля тех, кто получает информацию из новостных сайтов, увеличилась с 13% в 2010 году до 29% в текущем. 
Об этом свидетельствуют исследования социологов ФОМ. 
Узнавать новости из социальных сетей стали 14% опрошенных по сравнению с 4% четырьмя годами ранее.
Все это говорит о том, что реклама умирает, тенденция сегодняшнего автомобильного рынка - это digital-маркетинг.
А что как не крутой контент популярного «автоклуба» поможет автомаркетологу в этом нелегком деле: PR!
И я очень рада, что знакома с такими людьми, которые создали автомобильный дайджест Carzclub.ru! 
Ребята, вы - супер!!!
Самый высшей балл в том, что Вам всего лишь годик, а у вас уже есть крутые результаты работы!
Это не только позиции в рейтингах, крутые партнеры, да и просто всеобщая любовь, но и конверсия, которая так важна для нас - автомаркетологов.
Несомненно, вас ждет успех!!! С днем рождения ребята! Так держать!!! Вы крутые!!!
 
 

ПЕРЕЙТИ К КОНКУРСУ