Caterham покажет AeroSeven

Британский автопроизводитель, компания Caterham Cars представила концепт-спидстер AeroSeven. 
Напомним, что еще в начале этого месяца, графический тизер концепта был размещен на болидах Caterham во время Гран-При Италии Формулы-1.
Официальная премьера AeroSeven начнется сегодня, 20 сентября, на Гран-При в Сингапуре. 
Технические характеристики болида не разглашаются, но известно, что AeroSeven разрабатывали все подразделения компании, в том числе и команда Caterham F1 Team.
Кстати, на мотор-шоу во Франкфурте Caterham Cars показала бюджетный вариант своего легендарного спорткара "7" - Seven 165. Авто получил трехцилиндровый двигатель Suzuki мощностью 81 л.с. и 107 Нм крутящего момента.
Добавим, что скоро модельный ряд Сaterham скоро пополнится. Благодаря партнерам из Renault, будет разработана модель со среднемоторной компоновкой, которая, как предполагается, составит конкуренцию Porsche Cayman. 
 
Справка CarzClub.ru: Caterham Cars — производитель спортивных автомобилей и автомобильных наборов. Штаб квартира компании находится в Катерхэме, Великобритания.
До середины 70-х гг. прошлого столетия, Caterham Cars был одним из дилеров Lotus Cars. В 1973 году компании перешли все права на производство и продажу Lotus Seven. Кстати, первый автомобиль компании — Caterham 7 — был 100% копией Lotus Seven третьей, «классической», серии. В 2012 году команда F1 Team Lotus переименована в Caterham F1 Team.
Напомним, что "семерка" была разработана основателем Lotus Колином Чепменом и по сей день считается воплощением философии Lotus. Впервые Seven был представлен в 1957 году как самый дешёвый спортивный автомобиль для Британских клубных гонок. Продажи комплектов для сборки начались с 1958 года, авто стоил 1250 долларов за полный комплект, включая двигатель от Ford. 
Почему Лотус 7 нужно было самостоятельно собирать, объясняется просто - в Англии действовали большие налоги. Причем, если компания продавала автомобиль не целиком, а в разобранном виде, то налог с продаж не взимался. Также, обязательным условием было отсутствие инструкции по сборке.
Колин Чепмен смог обойти это требование, вкладывая в ящик с запчастями "инструкцию наоборот" - по разборке автомобиля.