Четыре вместо двадцати шести.

General Motors продолжает идти по пути унификации.
 
По словам генерального директора GM Мэри Барра, американский концерн к 2025 году планирует сократить количество платформ, на базе которых будут строиться  все марки автомобилей, выпускаемых на предприятиях компании, с 26 до четырех. Меньшее число шасси сделает более простым и быстрым процесс создания новых моделей, а кроме того, даст возможность оптимизировать производство и позволит неплохо сэкономить. Подобные планы полностью соответствуют объявленной General Motors в 2011 году стратегии унификации. Правда, изначально руководство компании намеревалось сократить число используемых платформ до 14 штук.
 
Глава GM не уточнила, какие шасси останутся в производстве, а какие – нет. Скорее всего, компактные модели будут создаваться на платформе D2XX, на которой, по прозвучавшим ранее заявлениям представителей концерна, к 2018 году на GM планируют выпускать до 2,5 миллиона автомобилей. Для сравнения - Volkswagen к 2020 году намерен производить на модульном шасси MQB до 8 миллионов машин.
 
Переднеприводные автомобили и кроссоверы больших размеров, вероятно, будут собираться на платформе E2XX, большие седаны и заднеприводные машины - на шасси Alpha и Omega, а большие внедорожники и пикапы - на K2XX.
 
В General Motors объявляли и о других изменениях в компании. Так, недавно «Кадиллак» стал отдельным подразделением концерна, началась разработка нового моторного ряда, объявлены крупные инвестиции в Opel, а марка Chevrolet ушла с европейского авторынка.