Chevrolet представил в Детройте новую генерацию Camaro

Культовый американский спорткар потерял в весе, стал технологичнее и прибавил в мощности.
 
По словам разработчиков нового поколения модели, они построили лучший за всю историю существования модели автомобиль. При этом им удалось объединить традиционные для Camaro моменты с новаторскими.
 
Порядка 70% элементов машины ранее не применялись при изготовлении модели. Структура машины стала жестче на 28%, а масса снизилась на 200 килограммов. Уменьшились и размеры маслкара: длина – 4 784 мм (на 57 мм меньше, чем у предшественника), ширина – 1 897 мм (уменьшилась на 20 мм), высота – 1 348 мм (минус 28 мм), длина колесной базы – 2 811 мм (было 2 852 мм).
 
Передняя подвеска нового Camaro – многорычажка типа макферсон, задняя – многорычажная независимая. На Camaro SS возможна установка подвески Magnetic Ride Control, которая сканирует дорогу порядка 1 000 раз в секунду, чтобы оптимально подстроить амортизаторы под тип дорожного покрытия.
 
На всех представителях нового поколения «Камаро» установлены тормоза Brembo и шины Goodyear Eagle.
 
Базовым для модели стал бензиновый турбо-двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 279 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С таким мотором Camaro LT ускоряется до 96 км/ч менее чем за 6 секунд и расходует порядка 7,8 литра на сотню километров пути (этот показатель самый маленький среди всех представителей Camaro). 
 
Автомобиль может быть оснащен 3,6-литровым V6 производительностью 340 «лошадей» и 385 Нм крутящего момента. У этого двигателя имеется система, позволяющая менять фазы газораспределения и система деактивации части цилиндров.
 
Оба двигателя агрегируются с 6-скоростной МКПП или с 6-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 8L45.
 
Наибольшей же мощностью обладает 6,2-литровый 461-сильный V8 LT1 с максимальным крутящим моментом в 617 Нм, которым может оснащаться Camaro SS. Этим движком впервые была укомплектована модель Corvette Stingray, новая же его версия модернизирована на 20%. В базовом варианте комплектации в паре с агрегатом идет шестискоростная «механика», но по желанию клиента может быть установлен «автомат» Hydra-Matic 8L90.
 
Дизайн модели остался узнаваемым, при этом намного улучшились аэродинамические показатели автомобиля – чтобы достичь лучших результатов по прижимной силе, охлаждению мотора и тормозов, а также аэродинамическому сопротивлению, новинка испытывалась в аэродинамической трубе в общей сложности около 350 часов. 
 
Наибольшие изменения произошли с интерьером Camaro. В салоне появилась цифровая панель приборов, имитирующая аналоговые спидометр и тахометр. На центральной консоли размещен экран информационно-развлекательной системы диагональю 8 дюймов. Изменять температуру воздуха в салоне можно с помощью встроенных в кольца воздуховодов элементов управления.
 
Camaro шестого поколения появится в продаже уже в этом году, но когда точно - пока неизвестно. В нашей стране новинка, скорее всего, начнет продаваться в конце этого или начале следующего года.
Chevrolet Camaro текущего поколения россиянам предлагают оснащенными моторами мощностью 328 и 405 лошадиных сил, сопряженными с АКПП. Стоимость автомобиля сообщается клиентам по запросу. 
 
В марте 2015 года General Motors сообщил о своем решении вывести с российского рынка принадлежащих ему брендов Opel (полностью) и Chevrolet (кроме моделей Camaro, Corvette и Tahoe).
 
Фото и видео: Chevrolet