Chevrolet уходит из Европы, но остается в России.

Руководство General Motors приняло решение прекратить продажи автомобилей бренда Chevrolet на территории Евросоюза.
 
Это должно случиться в конце 2015 года, после чего европейское подразделение GM усилит продвижение марок Opel и Vauxhall.
 
Решение было принято после того, как покупательский спрос на модели, произведенные на заводах GM в Южной Корее, упал почти на 17%. Соответственно, сократилась и доля рынка - почти в полтора раза.
 
А снижение продаж Opel, напротив, не вышло за рамки средних показателей, составив 3% при совокупной доли 6,7% на рынке.
 
Тем не менее, нишевые модели "Шевроле", например Camaro или Corvette, по-прежнему будут доступны для европейских покупателей. 
Также, по словам вице-президента General Motors и председателя наблюдательного совета Opel, Стива Гирски, на российских продажах Chevrolet, уход с евро-рынка никак не отразиться.
 
Этому есть логическое объяснение - спрос на бюджетные "Шеви" в нашей стране достаточно высок. 
 
В пятерку рынков сбыта Chevrolet, кроме России, также входят США, Китай, Бразилия и Мексика,
Уход из Европы, безусловно, будет для "Дженерал Моторс" достаточно затратным мероприятием. 
По самым скромным подсчетам, реорганизация подразделения обойдется корпорации примерно в 1 млрд евро.
 
Но эта сумма будет возвращена в бюджет GM: по данным агентства MarketWatch, руководство концерна планирует продать 10% оставшихся акций компании Ally Financial за 900 млн долларов.
Справка CarzClub.ru:
Европейские продажи Chevrolet стартовали в 2005 году.
 
По стратегии General Motors, модельная линейка автомобилей  южнокорейского производителя Daewoo (собственность GM), получили в Европе и России имя легендарной американской марки.