Chevrolet Volt второго поколения был представлен зрителям.

Новый «Вольт» можно было увидеть на Международной выставке бытовой электроники CES в Лас-Вегасе.
 
Автомобиль был показан за несколько дней до намеченной на 15 января мировой премьеры на автошоу в Детройте. Продажи «Вольта» первого выпуска были не очень успешными – с момента выхода модели на рынок в 2010 году в мире было реализовано 87 000 экземпляров. Однако MG решило не замораживать проект, а выпустить модернизированный Volt, который, по сути, является не новой машиной, а усовершенствованной модификацией первой версии гибрида.
 
Внешние отличия второго «Вольта» от первого не очень значительны, зато технические изменения оказались более масштабными.
 
Chevrolet Volt второй генерации приводится в движение новым бензиновым агрегатом объемом 1,5 литра, установленным вместо прошлого 1,4-литрового, и двумя (а не одним, как раньше) электродвигателями.
 
В комплекте к силовой установке автомобиль получит новые батареи от LG Chem – с увеличенной на 20% емкостью и уменьшенным на 13 кг весом. В результате этого, если верить создателям модели, пробег машины на одной электротяге должен увеличиться, а расход горючего – уменьшиться. Таким образом, второй «Вольт» может стать одной из самых рентабельных машин на денный момент.
 
Но не стоит торопиться с выводами, ведь когда первый «Вольт» выходил на рынок, разработчики уверяли, что он будет потреблять 1,2 литра на 100 км пути, а его запас хода превысит 500 км, в том числе в электрическом режиме – 60 км. Однако в ходе эксплуатации выяснилось, что машина не «дотягивает» до заявленных показателей, и это стало неприятным сюрпризом для обладателей модели.
 
Возможно, что решение о скором выпуске новой версии Chevrolet Volt  (первая модификация производилась всего четыре с небольшим года) было принято отчасти и по причине расхождения динамико-ходовых параметров, указанных в документах, с реальными.
 
После презентации в Детройте о гибриде станет известно больше, пока же можно сказать, что второй «Вольт» будет доступен только покупателям в Северной Америке, в странах ЕС он продаваться не будет. Не планируется и производство европейских (Opel/Vauxhall Ampera) и австралийско-новозеландских (Holden Volt ) клонов модели.
 
Фото: auto.mail.ru