Чиновников станут строже наказывать за плохие дороги

В России вступил в силу закон, ужесточающий наказание для лиц, ответственных за состояние дорог в стране.
 
Принятый 7 марта ФЗ «О внесении изменений в КоАП РФ» вступил в силу в конце прошлой недели. Согласно новому закону, возрастет  административная ответственность для лиц, виновных в нарушениях технологии строительства и ремонта, которые проигнорировали предписания ГИБДД МВД России по устранению дефектов дорожного полотна.
 
Представители Госавтоинспекции дали такой комментарий по поводу вступления в силу нового Федерального закона:
Усиливается административная ответственность по статье 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения ТС на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Как уже сообщал CarzClub.ru,  размер максимального штрафа для должностных лиц вырос в 10 раз – с 3 000 до 30 000 рублей, для юридических лиц сумма штрафа, ранее установленная в сумме 300 000 рублей, теперь может варьироваться от 200 000 до 300 000 рублей.
 
Чиновников станут строже наказывать за плохие дороги.
 
Кроме того, в случаях, когда в ДТП, произошедших из-за нарушений в работе дорожников, был причинен вред здоровью потерпевшего, максимальный штраф для должностных лиц составит 100 000 рублей, для юридических лиц – 500 000 рублей.
 
«Невыполнение законного предписания» органа власти и должностного лица также стало караться более строго – сумма штрафа за это нарушение увеличилась с 2 000 рублей до 100 000 (или дисквалификации на срок до трех лет)для должностных лиц и с 20 000 рублей до 300 000 рублей для юридических лиц.
Хроническое недофинансирование дорожного хозяйства не позволяет в одночасье привести дороги регионального значения в нормативное состояние. Новая законодательная норма классифицируется как предъявление невыполнимых требований и служит только одной цели – развитию коррупции,
– отметил президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов, ранее занимавший должность замглавы Минтранса.
 
На прошлой неделе мы сообщали о том, в течение весны в российских регионах состоится проверка состояния отремонтированных дорог.
 
Проинспектированы будут автомагистрали, отремонтированные на средства, собранные через платежную систему «Платон».