Citroen показал DS5 и рассказал о нем

Главным новшеством, бросающимся в глаза, стало отсутствие «двойного шеврона» на решетке радиатора хэтчбека.

В преддверии мартовской премьеры новинки на Женевском автосалоне французская компания опубликовала ее официальные изображения и описание.

 

Прошедший рестайлинг Citroen DS5 обзавелся новой радиаторной решеткой, окантованной хромом и украшенную индексом DS вместо фирменного «ситроеновского» «двойного шеврона».

 

Кроме того, у машины появились новые фары головного света со светодиодными отсеками. На этом внешние отличия модели от предыдущего поколения заканчиваются.

 

DS5 получил новые амортизаторы с технологией PLV (preloaded linear valve), не позволяющей стойкам резко сжиматься, что делает поездку по дороге с неидеальным покрытием более комфортной. Был увеличен ход подвески на отбой, повышен уровень шумоизоляции, а также виброизоляции.

 

В салоне премиального хэтча появилась новая инфо-медиа-система, сократившей на целую дюжину число кнопок на передней панели и обладающую функцией Mirror Link для отображения приложений мобильных устройств на дисплее в салоне машины. Для обладателей DS5 доступен софт, разработанный и под iOS, и под Android, позволяющий получать подробную информацию об автомобиле.

 

На первом этапе реализации новый Citroen DS5 будет предлагаться с линейкой моторов из шести агрегатов – как бензиновых, так и дизельных, производительностью от 120 л.с. и 240 Нм  до 210 л.с. и 400 Нм. Также имеются сведения о наличии гибридного варианта хэтчбека, переднюю пару колес которого приводит в движение дизель, а заднюю вращает электродвигатель.

 

Дата старта продаж модернизированного Citroen DS5 пока не объявлена, но уже известно, что в нашей стране французы его реализовывать не будут из-за падения российского авторынка.

 

Фото: Citroen