Daimler решительно заявил о непричастности к дизельгейту

Лидер германского автопрома распространил официальное заявление в ответ на публикации ряда изданий о возможной причастности концерна в махинациям с показаниями выброса токсичных веществ. 
 
На фоне продолжающегося скандала об умышленном занижении данных о содержании вредных веществ в выхлопах дизельных моторов Volkswagen, а также после прошедших в середине января обысках в компании Renault и последовавшим за ними отзывом кроссоверов Captur,  автомобильные компании стараются избежать подобных обвинений и стремятся играть на опережение. 
 
Производителям, машины которых проходят проверку независимыми экспертными организациями на соответствие экологическим стандартам, приходится особенно несладко, в том числе – и из-за многочисленных негативных публикаций в прессе. 
 
Под прицел журналистов попал и Daimler, а причиной этого послужили результаты тестов Mercedes-Benz C220 CDI, проведенных Центром прикладных научных исследований из Дании.
В ходе проверки модели были зарегистрированы отклонения от допустимых норм выбросов токсичных веществ.
 
На информацию об этом Daimler ответил выпуском специального пресс-коммюнике, в котором в категоричной форме исключил возможность каких бы то ни было манипуляций со своей стороны. 
 
В документе, в частности, говорится:
Мы считаем категорически неприемлемыми предположения или выводы о том, что возможные отклонения данных, полученных в ходе испытаний в реальных условиях, от эталонных показателей объясняются манипуляциями.
Mercedes-Benz не использует никакие «обманные устройства», т.е. системы, незаконно снижающие показатели нейтрализации отработанных газов. На автомобилях Mercedes-Benz также не установлены никакие приборы, которые автоматически распознавали бы, тестируется ли транспортное средство сейчас или нет. 
Своим заявлением концерн дает решительный отпор СМИ, которые подняли в адрес автопроизводителей целую волну нападок, которые, по мнению Daimler, являются спекуляциями, базирующимися на обвинениях экологов, или голословными утверждениями в духе «теории заговора».
 
Имеют ли выдвигаемые против автопроизводителей обвинения основания или нет – в любом случае они негативно отражаются на репутации как всей отрасли, так и отдельных брендов.
 
В декабре 2015-го экологическая организация из ФРГ Deutsche Umwelthilfe (DUH), обнародовала протокол стендовых испытаний по сертификационному ездовому циклу NEDC другой дизельной модели Daimler – универсала Mercedes-Benz C 200 CDI. Тестовый экземпляр 2011 года выпуска с пробегом 66 560 км прошел сертификацию по стандартам Евро 5, что предполагало соответствие заявленным параметрам токсичности на протяжении 160 000 км пробега.
 
По итогам одного из тестов у автомобиля было отмечено превышение допустимых норм выброса в атмосферу окислов азота NOx почти в 2 раза. 
 
Автомобильные новости Воронежа, дизельгейт, мерседес, daimler, mercedes-benz
Daimler заявил о непричастности к дизельгейту
 
Daimler проигнорировал данные о тестах DUH, что немудрено: еще в сентябре, в самом начале дизельгейта, представители концерна имели разговор с экспертами этой организации, в ходе которого на вопросы экологов были даны категоричные ответы, исключающие даже намек на подозрения в махинациях.
 
Ранее, в ноябре 2015-го DUH протестирована дизельный минивэн Renault Espace, которому был выдан сертификат соответствия стандартам Евро 6.
 
По данным организации, содержание окислов азота NOx в выбросах автомобиля превысила допустимую концентрацию в 25 раз. Renault отреагировал на это сообщение, назвав тесты некорректными.
 
Автомобильные новости Воронежа, расход бензина, дизельный скандал
По мнению экологов, лидером среди производителей,
занижающих показания «прожорливости» своих автомобилей, стал Mercedes-Benz.