Daimler выходит на Китай

Концерн Daimler всерьез нацелился на рынок Китая.
Такое решение приняло руководство компании после последнего анализа продаж. Согласно отчетам, автомобили Mercedes-Benz стали покупать меньше, чем автомобили конкурентов - Audi и BMW.
По мнению Николаса Спикса, главы отдела продаж Mercedes, компания сделает ставку на новые модели и расширит дилерскую сеть в Поднебесной. Также, по словам Спикса, важный акцент будет сделан на постпродажном обслуживании, как одного из сильных факторов лояльности потребителя. "Текущий год для нас - решающий. Он покажет, сможем ли компания отвечать на растущий спрос сегмента "премиум" на китайском рынке", - добавил г-н Спикс.
До конца 2015 года концерн Daimler планирует запустить производство 20 новых моделей. Важная роль отводится новому Е-классу, который показали в Китае на прошлой неделе. Добавим, что ранее Daimler объявлял о запланированной реализации в Китае более 300 000 автомобилей, причем к 2015 году 2/3 от продаваемых автомобилей должны выходить с конвейера Mercedes в КНР.