De Tomaso останется в прошлом.

Итальянский автопроизводитель ATS (Automobili Turismo e Sport) отказался от покупки бренда De Tomaso.

Возродить некогда популярную марку спорткаров собирался бизнесмен Жан Марио Россиньоло. Когда работы по «воскресению» бренда были в самом разгаре, а в дизайн-ателье Pininfarina был завершен первый прототип - Deauville, у предпринимателя возникли финансовые трудности, и в 2012 году было объявлено о банкротстве De Tomaso.
 
По словам главы ATS Жанлуки Грегиса, производственные мощности компании будут перенесены из Италии на Канарские острова из-за более благоприятной налоговой обстановки и удобства доставки выпускаемой продукции по всему миру, в том числе - в Северную Америку.
Для воплощения в жизнь этого решения пришлось пожертвовать несколькими проектами.
 
ATS не только отказалась от сделки по покупке De Tomaso, но и продала все права на модельный ряд родстеров Leggera другой компании, название которого пока держится в секрете.
 
О том, что ATS собирается купить и реанимировать бренд De Tomaso, было объявлено известно в ноябре прошлого года. Выпуск первого автомобиля обновленной марки, который должен был стать идеологическим преемником купе Pantera, был запланирован на 2015 год.
Среди выпускаемых компанией ATS  автомобилей не только ретро-родстер Leggera, но и мини-спорткар Sport 1000 с мотоциклетным двигателем, а также среднемоторный суперкар 2500 GT с карбоновым кузовом и «четверкой» Cosworth на 550 л.с.
 
Справка CarzClub.ru: De Tomaso Automobili SpA — итальянская компания, специализировавшаяся на выпуске спортивных автомобилей. Была основана предпринимателем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо в 1959 году.
Производство автомобилей было официально остановлено в 2004 году, но, несмотря на это, De Tomaso продолжала выпускать автомобили и в 2005 году. В 2008 году компания находилась в процессе ликвидации.