Депутаты предлагают сделать эвакуацию бесплатной

Первый замглавы думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков выступил с инициативой об отмене платы за эвакуацию автомобилей. 
 
В ходе общения с журналистами ТАСС парламентарий сказал:
Пока это идея… В дальнейшем нам надо убрать платность эвакуации (автомашин - прим. редакции), поскольку эта обеспечительная мера должна покрываться административным штрафом.
При этом Лысаков отметил, что на бесплатную эвакуацию не смогут рассчитывать автомобилисты, уличенные в вождении в нетрезвом виде:
Пьяные должны платить по полной программе.
Автомобильные новости Воронежа, эвакуация автомобилей, эвакуаторы
Депутат Лысаков предлагает сделать эвакуацию авто бесплатной
 
Также депутат напомнив о годовом сроке на организацию парковочного пространства, который был отведен региональным властям прошлым составом Госдумы в ходе принятия решения о введении платной эвакуации, заявил:
Ни один из регионов, включая Москву и Санкт-Петербург, никакого парковочного пространства не создал. У людей сегодня никакой альтернативы нет.
В связи с этим, отметил первый зампред конституционного комитета ГД, эвакуация навязывается,
...причем с перегибами и нарушениями закона.
Автомобильные новости Воронежа, эвакуация автомобилей, эвакуаторы
Штраф за неправильную парковку, по мнению депутата,
должен покрывать стоимость эвакуации автомобиля
 
Оплату расходов по транспортировке задержанных автомобилей предполагается направлять за счет средств собранных в виде штрафов за нарушения ПДД:
Штраф должен покрывать стоимость эвакуации. В Москве и Санкт-Петербурге уже так и происходит.
До сентября 2013 года машины со столичных улиц на штрафстоянку ГИБДД бесплатно доставляла Городская служба перемещения транспортных средств.
 
Владельцам же этих автомобилей выписывался лишь штраф за нарушение правил парковки в размере 3 000 рублей и предъявлялся счет за нахождение машины штрафстоянке (40 рублей в час).
 
По мнению департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, эти средства не покрывали расходы на транспортировку и хранение, и за эксплуатацию должны платить сами нарушители.
 
Реализация проекта была поручена оператору платных парковок в Москве, ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).