Депутаты вновь подняли вопрос об отмене транспортного налога

На возмещение потерь от отмены налога предлагается направить средства от повышения топливных акцизов. 
 
Очередное предложение упразднения транспортного налога поступило от представителя думской фракции КПРФ Вячеслав Тетекин и в настоящий момент его законопроект уже находится в электронной базе Госдумы.
 
Как отмечает депутат-коммунист, отменить транспортный сбор необходимо из-за увеличения налоговой нагрузки на автовладельцев после апрельского повышения ставок акцизов на бензин и дизтопливо.
 
Автомобильные новости Воронежа, транспортный налог, бензин, стоимость налога, стоимость бензина, отмена транспортного налога
Увеличение стоимости топлива + траспортный налог, по мнению депутата, 
"удар по среднему классу"
 
В пояснительной записке к документу сказано:
С 1 апреля 2016 года акцизы на бензин выросли на два рубля, а на дизтопливо – на один рубль за литр. Это уже второе повышение за год, поскольку с 1 января акцизы уже увеличились на два рубля.
Автор инициативы считает, что для граждан, в собственности которых находятся недорогие иномарки, выпущенные 5-10 лет назад, с моторами мощностью от 150-200 л.с. и более, транспортный налог является ощутимой финансовой нагрузкой.
Стоимость таких авто,
– отмечает Тетекин, –
на вторичном рынке в среднем равна 200 000 – 350 000 рублей, а транспортный налог составляет около 10% их стоимости. Это удар по среднему классу в первую очередь.
Действующий в настоящее время закон о транспортном налоге депутат считает неэффективным, приводя в качестве удачного примера практику, принятую за рубежом:
Западный опыт показывает, что наиболее рациональным способом сбора транспортного налога является включение его в стоимость заправляемого топлива.
Автомобильные новости Воронежа, транспортный налог, бензин, стоимость налога, стоимость бензина, отмена транспортного налога
Опрос читателей CarzClub.ru "Мощность двигателя Вашего авто"
 
Сильнее же всего от налога страдают  владельцы машин, живущие в регионах Крайнего Севера и территориях, приравненных к нему.
 
В условиях сурового северного климата и бездорожья жители этих регионов вынуждены передвигаться в основном на автомобилях, оснащенных мощными двигателями, которые облагаются более высоким налогом.
 
В прошлом месяце сообщалось о возможном повышении налоговой ставки для некоторых категорий транспортных средств. Минфин предложил увеличить налог для старых грузовиков и автобусов с моторами экокласса не выше «Евро 2».
 
Как полагают в ведомстве, такая мера может стать стимулом для скорейшего обновления автопарка и поддержкой российского автопрома.