Динамика российского рынка легковых автомобилей за 8 месяцев 2015 года

С января по август текущего года в стране реализовано более миллиона легковушек.
 
По данным агентства «Автостат», объем продаж легкового и легкого коммерческого транспорта в январе-августе этого года составил 1 051 851 экз., что на 33,5% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Автомобилей люксовых брендов продано в количестве 99 914 штук – на 21,0% меньше, чем годом ранее.
 
Автомобильные новости Воронежа, статистика рынка, аналитика рынка, автомобильный рынок России, марки автомобилей
 
На фоне общего спада на авторынке у трех производителей зафиксирована положительная динамика: у Porsche продажи выросли на 23,0%, у  Lexus рост составил 14,6%, Acura показала 1,0-процентное увеличение.
 
Mercedes-Benz, удерживающий первенство среди премиальных марок по количеству купленных россиянами автомобилей, продал в январе-августе 28 823 машины, что хуже прошлогодних показателей на 10,2%. В динамике другого германского бренда MINI отмечено снижение на 11,5%, а у еще одного «немца», BMW продажи упали на 21,1%.
 
Объем реализации автомобилей массового сегмента уменьшился на 35,0% и достиг 910 880 штук, при этом лишь у УАЗа отмечен рост продаж, составивший 7,3%.
 
Падение менее среднерыночного показали «корейцы» Hyundai и KIA, снизившие обороты на 11,2% и 15,7% соответственно, «россиянка» LADA, откатившаяся на 26,5% и «чешка» SKODA с 34,6-процентным снижением количества проданных авто. Остальные же производители массовых марок автомобилей упали ниже среднерыночного показателя. Аутсайдерами по итогам восьми месяцев стали Honda, потерявшая 75,4% прошлогоднего объема продаж, Great Wall (–73,8%), Peugeot (–72,8%), Citroen (–71,7%), SsangYong (–71,4%), Chery (–70,5%), Opel (–68,3%), Suzuki (–65,5%).
 
Информация и инфографика: Автостат