Дизайнеры Volvo: три в одном

Volvo Cars впервые собрала трёх руководителей по дизайну и полный модельный ряд автомобилей на специальном мероприятии в Стокгольме.   
 
Томас Ингенлат, Робин Пейдж и Максимилиан Миссони всё это время были ответственными за создание узнаваемого скандинавского языка дизайна Volvo, успешно дополняя сильные стороны друг друга.
 
Новый модельный ряд олицетворяет собой процесс коренной трансформации финансовой и операционной моделей компании за последние годы, результатом которой стали рекордные продажи на протяжении пяти лет подряд начиная с 2014 года. 
 
Полностью обновив дизайн модельного ряда и продолжая активно омолаживать шведский бренд, дизайнеры не собираются останавливаться на достигнутом. 
 
Теперь они сконцентрируются на новых возможностях, открывающихся перед ними благодаря переходу компании к созданию полностью электрических и автономных автомобилей.
Первой моделью, созданной в новой стилистике Volvo, стал представленный в 2014 году полноразмерный внедорожник XC90.
 
Он задал тон для последовавших за ним обновлённых автомобилей 90-й, 60-й и 40-й серий на основе масштабируемоймодульной платформы SPA и компактной модульной архитектуры CMA, которые позволяют создавать автомобили с по-настоящему премиальными пропорциями.  
 
Все три новых кроссовера Volvo завоевали престижные награды «Автомобиль года» (Car of the Year) в Северной Америке, Азии и Европе, продемонстрировав успех нового фирменного дизайна Volvo.
Томас Ингенлат, директор по дизайну Volvo Cars:
Мне очень приятно работать вместе с Максом и Робином.
 
Нам очень комфортно друг с другом, а совместная работа служит прекрасным источником вдохновения.
 
Больше всего я горжусь тем, что нам удалось помочь этому потрясающему бренду раскрыть свой потенциал премиального скандинавского производителя привлекательных и востребованных автомобилей.  
.