Дизельный "болид" Insignia.

На российском автомобильном рынке появится новая модификации Opel Insignia с двухтурбинным дизельным двигателем BiTurbo CDTI.

Силовая установка BiTurbo CDTI объемом в 2.0 литра достигает мощности в 195 л.с. и при 1 750 об/мин развивает 400 Нм крутящего момента. Двигатель с 4-мя цилиндрами и топливной системой Common Rail оборудован двойным двухступенчатым последовательным турбонаддувом. Предусмотрены различные режимы работы турбонагнетателей – их можно использовать и все вместе, и каждый в отдельности.
Представители Opel особо отметили, что при низких скоростях крутящий момент быстро подхватывается меньшим нагнетателем, что позволило при нажатии на педаль акселератора избежать эффекта турбоямы.
 
На данный момент Opel – единственный из автопроизводителей, кто устанавливает такую высокотехнологичную систему последовательного турбонаддува для дизельных двигателей на среднеразмерные автомобили. 
 
Новым мотором в комбинации с шестиступенчатой коробкой-автоматом будут оснащаться как моноприводные, так и полноприводные версии Opel Insignia, который представлен в России в вариантах кузова "седан", "хэтчбек" и "универсал" Country Tourer.
Insignia с новым дизельным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунд и достигает максимальной скорости в 230 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,6 л.
Обновленный Opel Insignia с двигателем BiTurbo CDTI будет стоить от 1,375 млн рублей.