Для недобросовестных страховщиков введут миллионные штрафы

Правительство РФ поддержало законопроект об ужесточении наказания страховщиков за отказ от выплат, занижение их суммы и затягивание сроков, навязанные допуслуги и другие нарушения.
 
Кроме того, страховая компания может быть оштрафована на сотни тысяч рублей и за информацию об условиях договоров ОСАГО и Каско, предоставленную клиентам несвоевременно или в неполном виде.
 
Одобренные российским кабмином поправки предусматривают штрафы до 3-4 миллионов рублей за навязывание дополнительных услуг и отказ страхователю в выплате, до 700 000 рублей - за неполное предоставление информации по договорам Каско и ОСАГО.
 
Ужесточение мер воздействия  на недобросовестных страховщиков, по мнению специалистов, вызвано ситуацией, сложившейся в настоящее время на рынке страховых услуг.
 
Автомобильные новости Воронежа, ОСАГО, Каско, полис осаго, РСА, купить осаго, полис осаго в воронеже, осаго в воронеже
Правительство РФ поддержало законопроект
об ужесточении наказания страховщиков за нарушения.
 
По словам директора юридической фирмы «ГлавСтрахКонтроль» Николая Тюрникова, на сегодняшний день 95% споров, рассматриваемых в судах, представляют собой споры страховщиков и их страховых компаний.
 
Эксперт отметил:
Мы можем понять, какого качества страховой сервис представляют страховые компании. Поэтому ужесточение штрафов - в любом случае, очень правильная мера, закономерная реакция государства на массовое нарушение прав их клиентов.
Увеличение суммы штрафа, как полагают эксперты, положительно скажется на ситуации на рынке автострахования.
 
Автомобильные новости Воронежа, ОСАГО, Каско, полис осаго, РСА, купить осаго, полис осаго в воронеже, осаго в воронеже
Сегодня 95% споров, рассматриваемых в судах,
представляют собой споры страховщиков и их страховых компаний.
 
Напомним, что согласно действующему законодательству, за навязывание допуслуг сегодня страховая компания может быть оштрафована на 50 000 рублей.
 
Что же касается страховых компаний, то, как и следовало ожидать, они отрицательно отнеслись к инициативе.
 
По мнению гендиректора «Ингосстраха» Михаила Волкова, проблема с навязыванием услуг была решена после введения так называемого «периода охлаждения» - срока, в течение которого клиент имеет право расторгнуть в одностороннем порядке договор добровольного страхования.
 
Решением Центробанка РФ этот период занимает пять дней.