Дмитрий Медведев поддерживает реформу транспортного налога.

Теперь он будет зависеть от экологического класса автомобиля. 
 
«По сути, это экологический налог, - пояснил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, -то есть с точки зрения стимула пользователям коммерческого в первую очередь транспорта приобретать новые автомобили, поскольку старые автомобили будет просто невыгодно содержать за счет увеличения суммы, выплачиваемой в бюджет. Но это – на проработку, то есть это мы должны вместе с другими коллегами из других федеральных органов власти, с Госдумой проработать и дать конкретные предложения уже по внедрению этого в практику». 
 
В правительстве уже не первый год обсуждают возможность перехода с транспортного налога на экологический.
 
Так, год назад Минфин договорился об этом с Минпромторгом. Ожидается, что владелец автомобиля с двигателем класса «Евро-4» будет платить больше, чем водитель, который ездит на новой иномарке с мотором класса «Евро-5». А самым большим налогом будет облагаться автомобиль, выхлоп которого не соответствует экологическим нормам.