Дорога к морю: Крымский вариант

Летний отдых для тех, кто решит провести его в Крыму, может омрачиться дорожными проблемами.
 
Глава Республики Крым Сергей Аксенов осуществил кадровые перестановки в учреждениях, сфера деятельности которых включает обеспечение функционирования Керченской паромной переправы.  В частности, своих постов лишились республиканский министр транспорта Анатолий Цуркин и Павел Иено – и.о. гендиректора компании «Морская дирекция», осуществлявшей паромное сообщение между Крымом и материком.
Вместо них указанные должности займут экс-руководитель частного предприятия «Контейнерный терминал Ильичёвск» Андрей Безсалов из Керчи и генеральный директор ЗАО «Речной порт «Морской фасад» петербуржец Геннадий Дедков.
 
Деятельность ООО «Морская дирекция» привлекла внимание правоохранительных органов, и в настоящее время рассматривается возможность возбуждения уголовного дела по факту махинаций внутри компании.
 
Кроме того, не исключено, что в скором времени появится альтернативный оператор паромных перевозок.
 
На Керченской переправе до начала летнего сезона вряд ли будет завершена реконструкция причалов, что уже сейчас стало причиной возникновения очередей.
 
В настоящее время в один из портов могут одновременно заходить лишь два парома, а для нормальной, не создающей заторы работы переправы их количество должно быть больше в три раза.
 
По словам севастопольского губернатора Сергея Меняйло, к 1 мая текущего года переправа должна быть в состоянии пропускать 50 000 человек, 10 000 единиц легкового транспорта и 1 000 грузовых автомобилей.
 
На прошедшем заседании Морской коллегии Меняйло дал такую оценку складывающейся ситуации: «В мае-июне мы захлебнемся. Мало того, что там очереди будут стоять, мы в выполнении даже тех мероприятий, которые спланированы в нашей Федеральной целевой программе, мы и в них захлебнемся».
 
Глава Севастополя также отметил, что для строительства дорог на полуострове просто негде взять инертные строительные материалы, 60% которых раньше привозились украинскими поставщиками, а теперь их приходится завозить с материковой России. Тем временем поток грузов и пассажиров с приближением летнего периода начинает возрастать.