Дороги от китайцев.

Представители компаний из Поднебесной заинтересованы в строительстве российских платных трасс. 
Да, китайцы могут заняться строительством дорог в России, но в первую очередь необходимо убедить китайскую сторону в том, что после завершения строительства дороги можно заработать деньги. Каким образом? Надо взимать плату. Дорога не должна быть бесплатной. Поскольку на ее строительство были потрачены деньги, то это она должна быть платной,
- уточнил  заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации развития предприятий за рубежом Хэ Чжэньвэй в интервью "РИА Новости". 
 
Если идея будет реализована, то рассчитывать придется лишь на иностранные вклады, но никак не на средства из бюджета.
 
Напоминаем, что из-за большого количества ДТП в России, в августе ГИБДД разработала новый административный регламент по надзору за безопасностью дорог в период их строительства.
За последние годы наши сотрудники стали чаще выявлять неудовлетворительное состояние дорог, в том числе в местах проведения ремонтных и строительных работ, и в местах ДТПЦ,
- рассказали в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД.
 
В ведомстве считают, что принятие регламента повысит работоспособность сотрудников, осуществляющих федеральный госнадзор в сфере строительства, реконструкции и ремонта дорог, а также сделают ее более прозрачной.