Две беды России.

Чиновникам снова не хватает денег на строительство дорог. 
 
На сегодняшний день основным источником наполнения дорожных фондов региона являются акцизы на топливо (примерно 70% поступлений). С 2011 по 2013 год была запланирована индексация ставок на 1 рубль ежегодно, но выполнить этот план удалось только в 2011 году.
 
В 2012 году на каждый класс топлива установили отдельный акциз, в результате чего фонды за два года потеряли 70 млрд рублей, - сообщают «Ведомости» со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова. В связи с этим регионы могут не выполнить поручение президента России построить к 2022 году 42 000 км дорог.
 
От Федерального дорожного фонда помощи ждать тоже не стоит: за его счет будет построено только 2 300 км дорог регионального значения. 
 
Также некоторые риски связаны с тем, что федеральные трассы из-за неразвитой инфраструктуры превращаются в часть региональной дорожной сети, тем самым уменьшая скорость магистрального потока.
 
Для того, чтобы избежать подобной ситуации, правительство планирует подготовить сбалансированный вариант финансирования дорожных фондов (не только за счет акцизов).
 
Эксперты сходятся во мнении, что за улучшение инфраструктуры платить, как всегда, будут простые водители: либо бензин начнут продавать втридорога, либо введут какие-либо дополнительные сборы.