Две женевских премьеры от BMW

В Швейцарию баварцы привезут прошедшее рестайлинг семейство 1-Series и компактвэн 2-Series Gran Tourer.

 

Самым ожидаемым дебютом от немецкого производителя на Женевском автосалоне должна стать модернизированная линейка BMW 1-Series. 

 

Что касается дизайна, то у модели обновится оптика, бамперы и радиаторная решетка. Базовая комплектация предполагает установку галогенных фар, опционно покупателям предлагается оптика на светодиодах. 

 

Модернизации подверглась и «начинка» «эрстера».

 

Версия 116i в стартовой комплектации будет оснащаться полуторалитровым трехцилиндровиком мощностью 109 «лошадей» и 180 Нм крутящего момента. Ускорение до «сотни» такой автомобиль осуществляет за 10,9 секунд, а бензина потребляет менее 5,4 литра на 100 км пути. 

 

BMW 116d теперь будет комплектоваться более экономичным дизелем с турбонаддувом мощностью 116 л.с. Этот агрегат потребляет порядка 3,4 литра на 100 км. В паре  с мотором идет шестискоростная МКПП или восьмидиапазонная АКПП.

 

На европейском рынке BMW 1-Series будет представлена с гаммой моторов, в которую войдут девять агрегатов. В нашей стране их количество будет меньше – россиянам вряд ли будут предложены турбодизельные модификации моделей 118d, 120d и 125d, производительность которых варьируется от 150 до 224 л.с.

 

Полноприводный BMW 2-Series Gran Tourer, который немцы позиционируют как первый в мире семиместный премиальный компактвэн,  станет вторым дебютантом компании на Женевском мотор-шоу.

 

 

 

Автомобиль базируется на той же платформе, что и пятиместный 2-Series Active Tourer, но значительно превышает его габаритами. Длина машины – 4 556 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 608 мм, багажное отделение  увеличено до 1 905 литров. 

 

Платформа модели оборудована передней подвеской макферсон и многорычажной задней подвеской, а также электромеханическим усилителем руля.

 

Линейку двигателей минивэна составляют 2 бензиновых и 3 дизельных мотора. Начальная комплектация подразумевает установку бензинового агрегата с двойным турбонаддувом объемом 1,5 литра, мощностью 135 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч автомобиль такой версии осуществляет за 9,6 секунды, а его «максималка» равна 205 км/ч. Машина в следующем варианте исполнения оборудуется двухлитровым 192-сильным битурбированным агрегатом.

 

Из дизельных моторов наиболее производительным станет двухлитровый твинтурбо-«четверка» мощностью 190 л.с и 400 Нм крутящего момента, сопряженный с 8-диапазонной АКПП. До «сотни» эта версия ускоряется за 7,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 218 км/ч. По желанию клиента машина может быть оснащена дизелями мощностью 116  и 150 л.с.

 

Фото: BMW