"Еду-Где-Хочу": тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado.

Знакомство с новым "Прадо" у тест-пилотов CarzClub.ru проходило в середине декабря.

Погода выдалась по-зимнему холодной и снежной, а полигоном для испытаний выступила специальная трасса для внедорожников и кроссоверов, построенная дилером японского бренда - "Тойота Центр Воронеж". Ну и, по законам жанра, мы будем испытывать дизельную версию Prado в комплектации "Люкс".

Собственно, а что еще нужно? Да ничего, только сесть поудобнее за руль и оторваться по-полной!
Что представляет из себя новый Toyota Land Cruiser Prado и чем от отличается от предшественника? 
Внешние изменения затронули не только экстерьер автомобиля, который стал более солидным, что ли. Новый обвес, фары с интегрированными в них диодами, решетка более массивная. Но так, чтобы не понять, ЧТО за автомобиль стоит перед тобой, нереально. Фирменный стиль Тойоты узнаваем за километр. Prado есть "Прадо".
Что в салоне? Здесь тоже все по-новому: и консоль, и панель приборов и дополнительные системы, которые реально облегчают жизнь водителю. О внешности нового LC Prado красноречивее нас расскажут фотографии.
Выходим на улицу и садимся в автомобиль. 
Скажем сразу - нам не очень интересно, как поведет себя "Прадо" на обычной трассе и в городе. Моторная линейка особенно не изменилась, габариты тоже... Поехали на полигон. Там и будем проверять внедорожные свойства автомобиля.
Дизель удивительно тихо работает, впрочем, это не новость. Но, на наш взгляд, отличная шумоизоляция предыдущей версии стала еще лучше. А что такое дизель, и чем он лучше "бензина" на внедорожнике, думаем, объяснять не надо. 
Очень хорошее дополнение - камеры обзора по всей машине. Причем переключаем их по желанию - задний вид, фронтальные, боковые и так далее. Достоинство? Безусловно!
Перед въездом на заснеженный полигон два указателя - "для легких кроссоверов" и "для внедорожников". Пробуем проехать и там, и там.
Первую трассу LC Prado проходит с ощущением того, что мы никуда не съезжали с асфальта. Ну понятно, здесь трясти будет более "субтильные" авто, типа RAV4. Неинтересно, нам хочется, чтобы Прадо как минимум забуксовал. А в идеале - чтобы нас вытащили из непролазной колеи.
Нет, мы не злые и любим автомобили, просто хочется проверить насколько далеко мы можем зайти в своих тестах. Если что - на помощь "Прадо" придет его "старший брат" LC 200. Хотя, за счет более короткой базы, "Прадо" на порядок лучше и увереннее ощущает себя на внедорожье. И там, где 200-й может "встрять", Prado проедет запросто. Мы поняли это, чуть не посадив автомобиль на "брюхо" в одном из трудных мест полигона. 
А вот и апогей трассы: крутой склон с колеей. Высота склона - метров 5-6 при наклоне около 45 градусов, по центру проходит разбитая колесами и заледеневшая колея, по краям - довольно внушительные ямы. Ошибка, неправильный поворот рулем, резкое торможение - и нас, в лучшем случае, развернет на склоне, в худшем - завалим авто набок.
Сначала осторожно, затем более уверенно штурмуем склон, разворачиваемся, делаем несколько попыток подняться. Приходится включать дополнительных электронных помощников. 
В общем, свой статус "еду-где-хочу" Toyota Land Cruiser Prado подтверждает.
Автомобиль действительно едет там, куда нужно ехать его владельцу, а короткая база и небольшие свесы только помогают "Прадо" в его внедорожных "штурмах".
А теперь, что нам не понравилось. Забегая вперед, скажем честно - это, скорее, наши придирки. Но какой же тест-драйв без замечаний? :)
1. Пластик салона - мягкий и не бюджетный, а все равно - какой-то "будничный" что ли. Откровенно некрасивые вставки "под дерево".
2. Традиционно - расположение запаски. Не всегда удобно, но если багажник заполнен до краев, альтернативы такому расположению нет.
3. Пластиковая решетка радиатора. Да, знаем, что это требование безопасности по мировым стандартам. Но это же пластик...
4. Цена. В нашем случае, она превысила 2,6 миллиона. Но базовый вариант можно купить почти на миллион дешевле, и это тоже будет легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado...

Автомобиль предоставлен  ООО "Бизнес Кар Воронеж"

дилерским центром "Тойота Центр Воронеж"

г. Воронеж, ул. Остужева, 64,

тел. +7 (473) 244-60-60

http://toyota-vrn.ru